Джозеф Любин сравнил метавселенные с Интернетом 1994 года
Сооснователь Эфириума и генеральный директор ConsenSys Джозеф Любин уверен, что в долгосрочной перспективе метавселенные и сектор Web3 станут неотъемлемой частью повседневной жизни. В интервью с изданием Decrypt Джозеф Любин (Joseph Lubin) признал, что несмотря на интерес различных компаний, таких как Meta, к метавселенным, эта отрасль еще не завоевала статус доступного и бесперебойно функционирующего развлекательного пространства. Текущие проекты метавселенных могут быть несовершенны из-за недоработок и технических проблем. Однако в будущем метавселенные станут полноценной версией Интернета, обеспечивающей полный эффект погружения в виртуальную среду. Метавселенные станут таким же обычным явлением, как электронная почта, но до этого еще далеко, считает Любин.
Цитата:
«Сегодня метавселенные похожи на Интернет в 1994 году. Это когда вы подключаетесь к нему, уходите завтракать и пить кофе, а когда возвращаетесь, ваша электронная почта до сих пор загружается. Сейчас пользовательский опыт в Web3 не так привлекателен, но скоро в эту отрасль войдут массы людей», – сказал руководитель ConsenSys.
|
Любин предположил, что нынешние попытки разработчиков по созданию метавселенных могут не привести к желаемому результату с первого раза. Однако уже появляются платформы, которые упрощают создание эффекта присутствия в виртуальной среде, и это вселяет оптимизм. Если учесть, что люди проводят много времени в сети, то сектор Web3 предоставит инструменты, с помощью которых деньги, работа и любая деятельность людей может быть реализована в дополненной реальности, заключил Любин.
По данным Alchemy, разработчики Web3 стали активнее развивать свои проекты, несмотря на затянувшийся кризис на криптовалютном рынке. Кроме того, специалисты DappRadar выяснили, что в III квартале разработчикам игр на основе блокчейна и метавселенных удалось привлечь $1.3 млрд. Количество их новых пользователей растет, чего нельзя сказать о метавселенной Meta, Horizon Worlds.
Источник:
Bits.media