BitDegree создала альянс для развития метавселенных и Web3
Руководство платформы для обучения инвестициям в криптовалюты BitDegree создало Metaverse Education Alliance (MEA) для обучения разработчиков, работающих с метавселенными и Web3. Генеральный директор Learnoverse и BitDegree Даниэлиус Стасиулис (Danielius Stasiulis) сообщил об этом на образовательном мероприятии «MetaExpo Singapore, Web3 and Metaverse Education». Идея о создании альянса появилась в связи с тем, что все больше разработчиков, создающих решения на основе блокчейна, пробуют свои силы в создании виртуальных миров. Поэтому есть спрос на образовательные программы, связанные с сектором Web3 и метавселенными, пояснил Стасиулис.*
Он добавил, что MEA — это международный проект, в рамках которого с заинтересованными сторонами смогут взаимодействовать ведущие игроки отрасли. К альянсу уже присоединились компании Crypto Guilds, FIO Protocol, Pax World, Agora и Unstoppable Domains. Генеральный директор Mistletoe Inc. и известный азиатский инвестор Тайзо Сон (Taizo Son), присутствовавший на форуме, прокомментировал инициативу Стасиулиса.
Цитата:
«Потенциал Web3 и метавселенных огромен, и чтобы полностью его реализовать, нужны таланты. Образовательный альянс MEA — важный шаг, который необходим для обучения молодого поколения разработчиков Web3», — сказал Сон.
|
По ожиданиям участников форума, к 2030 году в создании метавселенных будут принимать участие от 70 млн до 150 млн человек. Чтобы обучить их навыкам работы с Web3 и созданию виртуального пространства, может потребоваться около 7 млн грамотных наставников. Участники мероприятия пришли к выводу, что в текущих рыночных условиях важно запускать образовательные инициативы, подобные MEA. Это обеспечит талантливым людям со всего мира равные возможности для обучения.
В июне Стасиулис заявил, что цифровые активы будут гораздо быстрее внедряться в повседневную жизнь благодаря социальным сетям. Метавселенные тоже могут изменить взаимодействие людей в цифровом мире, уверен руководитель BitDegree.
Источник:
Bits.media