Создатели NFT-проекта Moonbirds подписали соглашение с голливудским агентством UTA
Сооснователь PROOF объявил в социальных сетях, что собирается развивать Moonbirds как глобальный бренд, а не только проект в Web3-пространстве. Кевин Роуз (Kevin Rose)*объяснил, что сделка с крупным голливудским агентством талантов UTA полезна тем, что в агентстве работает 1 400 человек, которые занимаются «фильмами, музыкой, видеоиграми, спортом, книгами, брэндами и лицензированием, выступлениями, маркетингом, искусством, трансляциями и многим другим».*Объясняя решение, Роуз уверяет, что UTA будет работать в интересах PROOF и ее NFT-проекта Moonbirds.*
Предполагалось, что анонс выступит как катализатор для*быков*на рынке, однако в реальности объемы продаж Moonbirds за сутки упали более*чем на 57%. Тем не менее, если брать недельный объем продаж, то он вырос более, чем на 63%.
Проект был запущен на базе Эфириума*в апреле 2022 года и представляет из себя10*000 NFT-аватаров*с 8-битными совами. Объем торгов проекта, если верить данным*CryptoSlam, достиг $619,5 млн.
Показатели продаж делают Moonbirds одиннадцатой по популярности NFT-коллекцией на рынке. Ранее*ее популярностью смогли воспользоваться мошенники.
Источник:
Bits.media