MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,767 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все новости о платежных криптовалютах, таких как BitCoin, Ethereum, LiteCoin, Ripple и прочих подобных p2p валютах
Первый пост Опции темы
Старый 24.01.2023, 11:40
#1
Любитель
 
Имя: Иван Тихонов
Пол: Мужской
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 19.07.2012
Сообщений: 18,408
Благодарностей: 70

награды Ветеран MMGP.RU 
Южноафриканский регулятор представил требования для рекламы криптовалют

Управление по стандартам рекламы в ЮАР (ARB) ввело новые правила для рекламы криптовалют, чтобы защитить инвесторов от недостоверной и вводящей в заблуждение информации. Согласно руководящим принципам, внесенным ведомством в рекламный кодекс государства, криптовалютные компании обязаны при продвижении своих услуг предупреждать людей о рисках, связанных с инвестициями в цифровые активы. В маркетинговых материалах должно быть четко указано, что инвесторы могут потерять свои вложения из-за волатильности рынка, поскольку курс криптовалют изменчив: он может вырасти и внезапно обрушиться. Общий посыл рекламы криптовалютных продуктов или услуг не должен противоречить предупреждениям о возможных денежных потерях.

Не менее важное требование ARB заключается в том, что в рекламе криптокомпаний нельзя использовать преувеличенные или вводящие в заблуждение заявления. Речь идет об обещаниях высокой доходности или низких рисках без предоставления доказательств, подтверждающих эти заявления. Кроме того, компании обязаны в полной мере сообщать о взимаемых комиссиях, сборах, а также ограничениях, связанных с их продуктами и услугами.

В рекламе должно быть ясно указано, что прошлые положительные результаты от торговли или инвестиций в криптоактивы не гарантируют получение прибыли в будущем. ARB отметило, что подобные требования применяются к стандартным финансовым услугам, поскольку в любой рекламе финансовых продуктов информация должна раскрываться в полном объеме.

Регулятор добавил, что инфлюенсеры и представители криптовалютных компаний могут распространять о них информацию только при соответствии требованиям регулирующих органов. Если инфлюенсеры не считаются квалифицированными инвесторами по критериям регулятора, эти люди могут делиться только фактической информацией о криптовалютном продукте, без предоставления дополнительных рекомендаций по торговле криптоактивами или инвестициям.

Напомним, что в октябре Управление по надзору в финансовом секторе ЮАР (FSCA) внесло в законодательство поправки, приравнивающие цифровые активы к финансовым продуктам. Ранее Южноафриканский резервный банк (SARB) призвал банки не отказываться от обслуживания поставщиков услуг виртуальных активов (VASP).

Источник: Bits.media
polym0rph вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Южноафриканский регулятор приравнял криптоактивы к финансовым продуктам polym0rph Новости криптовалют 0 20.10.2022 19:11
Южноафриканский регулятор предупредил об отсутствии лицензии у бирж FTX и ByBit polym0rph Новости криптовалют 0 03.02.2022 10:21
Ирландский регулятор расследует случаи нарушения правил рекламы криптовалют polym0rph Новости криптовалют 0 24.01.2022 13:41
Регулятор Южной Кореи представил «Death Note» для бирж криптовалют polym0rph Новости криптовалют 0 26.08.2021 20:37
Японский регулятор вводит новые требования для ICO upline Горячие новости 0 03.12.2018 23:29