Эстер Пирс: «Главная задача криптовалют — решить проблему доверия между пользователями»
Комиссар Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) выразила мнение об уроках, которые криптоиндустрии следует извлечь из событий прошлого года. В своем выступлении на конференции Digital Assets at Duke Эстер Пирс (Hester Peirce) заявила, что 2022 год был ужасным как для криптовалютного пространства, так и для самих регуляторов, поскольку состоялось слишком много негативных событий. Однако даже из возникших проблем*можно сделать ценные выводы, считает комиссар. Чиновница полагает, что для развития блокчейна и криптовалют требуется время, ведь часто они используются наряду с инновационными разработками в других областях, что помогает полнее раскрыть свой потенциал.
Комиссар SEC подчеркнула, что криптовалюты — это не только рост рынка или передача криптоактивов другим пользователям. Основная задача криптовалют заключается в том, чтобы решать проблему доверия, позволяя незнакомым людям взаимодействовать между собой при совершении транзакций, и участники отрасли должны всегда об этом помнить:
Цитата:
«Обычно для решения этой проблемы люди обращались к централизованным посредникам или к правительству, но криптовалюты, блокчейн и доказательства с нулевым разглашением предлагают новые решения».
|
Эстер Пирс призвала энтузиастов, верящих в успешное будущее криптовалют, не ждать, когда регулирующие органы разработают нормативные правила для отрасли, а самим активно действовать, предотвращая использование криптоактивов в незаконных целях. По словам Пирс, ценность криптовалют зависит в первую очередь от их создателей, а не от регуляторов, которым не хватает технических знаний*и которые могут иметь поверхностные знания о криптовалютах.
Ранее комиссар SEC не поддержала идею создания отдельного ведомства для регулирования криптоактивов, пояснив, что это не решит проблем отрасли, а лишь создаст больше путаницы. В прошлом году Пирс заявила, что спад криптовалютного рынка будет полезным для отрасли и устранит слабых игроков.
Источник:
Bits.media