Пэрис Хилтон запустит шоу для романтических знакомств в метавселенной
Американская певица и актриса Пэрис Хилтон в сотрудничестве с создателями метавселенной The Sandbox запустит романтическое реалити-шоу Parisland, действие которого будет происходить в вирутальном мире. Parisland*представляет собой нечто среднее между игрой и интерактивным телешоу, где действие разворачивается на райском тропическом острове. Шоу должно начаться 13 февраля, в честь предстоящего Дня святого Валентина, и продлиться около месяца.*
В Parisland у пользователей появится пять потенциальных романтических партнеров. Прежде чем сделать выбор, участникам игры предстоит пройти квесты: выбрать обручальные кольца и наряды, попытаться раскрыть секрет фирменного «любовного бургера» от шеф-повара на острове и даже спасти человека, потерпевшего кораблекрушение. Затем состоявшаяся пара сыграет виртуальную свадьбу под музыку, диджеем которой станет сама Пэрис Хилтон (Paris Hilton).
Цитата:
«Я не могу придумать лучшего способа провести холодные месяцы, чем отправиться в романтическое путешествие в День святого Валентина на тропический остров Parisland в метавселенной. Там вас ждет отдых на солнечных пляжах, беззаботная романтика и искренние эмоции», — заверил операционный директор The Sandbox Себастьян Борже (Sebastien Borget).
|
В создании Parisland участвовала компания Hilton 11:11 Media. Руководитель отдела стратегического развития Web3 и метавселенной в Hilton 11:11 Media Синтия Миллер (Cynthia Miller) говорит, что компания заинтересована в разработке подобных решений для новой аудитории, готовой общаться не только между собой, но и со знаменитостями.
Знакомства в метавселенной могут стать хорошей альтернативой сайтам или дейтинговым приложениям, однако не лишены рисков. Исследователи Центра по борьбе с ненавистью в цифровом пространстве (CCDH) подсчитали, что в виртуальной реальности каждые семь минут происходит какой-нибудь грубый инцидент.
Пэрис Хилтон известна своей любовью к метавселенным и невзаимозаменяемым токенам. В прошлом году актрису раскритиковала организация по защите прав потребителей Truth in Advertising (TINA), обвинив в сокрытии информации о получении материального вознаграждения за продвижение NFT. В конце года стало известно, что имя Хилтон фигурирует в иске, касающегося продвижения токенов из коллекции Bored Ape Yacht Club (BAYC).
Источник:
Bits.media