Джереми Эллайр: «Закон о регулировании стейблкоинов вряд ли будет принят в США»
Джереми Эллайр, гендиректор компании Circle, выпускающей стейблкоин USDC, не уверен, что в ближайшее время в США будет принят закон о регулировании стабильных криптовалют. В подкасте Unchained*Джереми Эллайр (Jeremy Allaire) рассказал, что многие американские законодатели, особенно республиканцы, осознают необходимость регулирования стейблкоинов. При этом демократы считают, что стейблкоины годятся лишь для спекулятивной торговли криптовалютами. В июне председатель Федеральной резервной системы (ФРС) США*Джером Пауэлл (Jerome Powell) назвал*платежные долларовые стейблкоины деньгами, заявив, что именно центробанк должен контролировать их эмиссию, что внесло некий консенсус между двумя партиями.
И все же*Эллайр не верит, что закон о регулировании стейблкоинов будет принят. По мнению руководителя Circle, в этом законопроекте остается много неясностей. Например, сможет ли ФРС оспорить выдачу лицензий компаниям, работающим со стейблкоинами, если эти разрешения уже получены от регуляторов из других штатов?
Цитата:
«Каким образом ФРС сможет контролировать стейблкоины? Будет ли ФРС осуществлять какой-либо надзор за компанией, если она получит лицензию от регулятора штата Нью-Йорк? Это похоже на технократизм, но эти вещи важно обговорить, поскольку речь идет о правах на уровне штатов, федеральных правах и распределении полномочий», — задается вопросами Эллайр.
|
Тем не менее, в законопроекте уделяется особое внимание наличию резервов у компаний, прозрачности и управлению рисками, отметил гендиректор Circle. Поэтому принятие этого закона позволит легально работать эмитентам стейблкоинов, подтвердив, что долларовые стейблкоины — часть американской и международной финансовой системы. А это проложит путь для массового внедрения стабильных криптовалют, заключил Эллайр.
Ранее Эллайр назвал Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) неподходящим регулятором стейблкоинов, так как эти обязанности должен исполнять банковский регулятор.
Источник:
Bits.media