Re: Год проходит, а прибыли от бизнеса нет. Нормально ли это?
Когда финансовые результаты фирмы стабильно падают в течении полугода - нужно не искать причины (в виде ковида, или новых санкций и общим спадом рынка.. это всё отговорки для ленивых
Нужно искать новые рынки сбыта, расширять существующие, оптимизировать рабочие процессы и.т.д.. И главное - плодотворная работа в отделах рекламы и продаж. В первую очередь над внедрением подходящей конкретно в вашем случае системы, опираясь на специфику процессов и стратегию развития. Если самостоятельно по крупицам заниматься всеми изменениями, скорее всего Вы потратите огромное количество времени, энергии и средств. На мой взгляд, более правильным решением будет обратится к специалистам, у меня,
например, развитием в сфере рекламы занимается агентство HeadMedia. Они предлагают весь комплекс услуг от разработки плана рекламной кампании, создания креативной идеи, подбора ресурсов для реализации выбранной стратегии до претворения в жизнь любых, даже самых креативных замыслов. Уверенно могу сказать, что это одно из немногих вложений в развитие, которое реально у меня окупилось. В каждом деле нужен специалист. Особенно если если у Вас конкурентная сфера рынка - преимущество получают те, кто делают всё по правилам сформированным годами. Удачи!