Пол: Мужской
Инвестирую в: Доверительное управление
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 13
Благодарностей: 0
Разделить , бизнес оф-лайн или он-лайн.
1.Интернет-бизнес – новая ось вращения планеты или только тренд?
Интернет-бизнес это всерьёз и навсегда. Специалисты в этом уже не сомневается. Интернет-среда активно растет количественно и качественно. Новое сообщество просто невозможно игнорировать при сегодняшнем планировании бизнеса. Если текущий и потенциальный клиент «перетекает» в мировую сеть, то нужно следовать за ним.
В предлагаемом опросе оставлен пункт «компания в Интернет-бизнесе не участвует и не считает необходимым». Но имеются основания предполагать, что по прочтении Вы проголосуете за альтернативу «…после ознакомления с материалами изменил своё мнение».
Не будем уподобляться герою оскароносного фильма, который утверждал, что «ничего, кроме телевидения не будет». В нашем случае – «кроме Интернет». Однако это близко к истине. Можно только спорить о терминах и сроках.
ОТЛИЧИЯ ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИИ И ОБЫЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Сегодня в понятие Интернет-компания вкладывают тот смысл, что фирма полностью ведет свой бизнес через сеть. По нашему просвещенному мнению, это несправедливо с двух сторон:
- Интернет-компания часть своего бизнеса ведет в обычном режиме;
- Обычная компания в большинстве случаев имеет информационный сайт. Т.е. часть цепочки взаимодействия с клиентами уже переместила в Интернет. И эта часть имеет тенденцию к увеличению.
Природа компаний одинакова. Задача – получение максимальной прибыли. Структуры бизнес-планов сходны. Это делается и для облегчения восприятия, и по логике вещей. Различия сосредоточены в разделах, посвященных маркетингу, описанию продукции и организации торговли. И этих различий может не быть, если сфера неспецифична для Интернета.
Грань между обычными и Интернет-компаниями уже размыта, а со временем исчезнет вовсе.
ЧТО ДАЁТ ИНТЕРЕНТ-БИЗНЕС?
- новый, географически безграничный рынок сбыта продукции и услуг;
- новые виды бизнеса, невозможные без Интернет;
- автоматизация бизнес-процессов теперь становится не составляющей частью, а основой работы;
- комплексная интеграция составных частей бизнеса в единой среде. Всё - от анализа рынков до платежей - базируется на одной платформе;
- появление новых возможностей по анализу клиентской базы. Формы изучения рынка (поисковые запросы, развитие социальных сетей и т.д.) очень технологичны и имеют огромный потенциал для роста бизнеса;
- исключительные возможности по взаимодействию с клиентами. Становится реально возможной работа с он-лайн сообществом потребителей.
ВИДЫ БИЗНЕСА В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТ
Корпоративные сайты – лицо компании, информационная поддержка бизнеса. Потенциал - открытие нового канала продаж. На корпоративном сайте логично создать и Интернет-магазин.
Интернет-магазины – простота посещения, отсутствие очередей, легкость получения информации, заказа и оплаты. Но необходимо время на доставку товара. Для эффективности бизнеса нужно особое внимание уделять информационной поддержке (вплоть до он-лайн консультирования) и скорости доставки товаров.
Контент-проекты - создание сайтов, порталов, с бесплатной информацией. Привлечение значительной целевой аудитории для последующей продажи рекламных мест.
Информационный бизнес в сети – платное предоставление информации. Самый быстрый способ получения актуальных и важных сведений.
Финансовые услуги - перевод безналичных денег это, фактически, передача информации. Интернет – идеальная среда для платежных систем, работы на биржах, с банками.
Игорный бизнес – на азарте людей всегда можно заработать. С учетом «гонений» на игорный бизнес в традиционных формах, его Интернет-составляющая бурно растет.
Торговые площадки – Интернет аукционы, биржи, каталоги услуг и товаров. Способы заработка – комиссия, абонентская плата, реклама, различные сервисы.
Услуги связи – электронная почта, чаты, форумы, аудио и видео контакты. Услуги платные, либо бизнес строится на рекламной модели при массовости сервиса.
Дистанционное обучение и консультации – ритм жизни порождает высокий спрос на такие услуги. Основное преимущество – оперативность и отсутствие географических барьеров.
Сам Интеренет, как отрасль экономики, породил виды бизнеса:
Поисковые системы, каталоги, рейтинги – сервисы по структуризации и систематизации ресурсов.
Разработка и поддержка сайтов – создание, наполнение сайтов контентом, управление рекламой, хостинг, продвижение в поисковых системах и масса иных чисто сетевых сервисов.
Перечень Вы можете дополнить прямо сейчас.
КОГДА БИЗНЕС БЕЗ ИНТЕРНЕТ СТАНЕТ НЕВОЗМОЖЕН?
В некоторых отраслях Интернет займет доминирующее положение в ближайшие годы, при первой смене поколений. Например, издательское дело. Для экспертов очевидно, что книги, журналы в традиционном виде станут дорогими, стильными атрибутами. Вплоть до признака проявления снобизма. Массовыми же будут электронные издания в различных формах.
В разных отраслях компании с различной скоростью будут:
- решительно переходить к интернетовским бизнес-моделям;
- постепенно наращивать сетевую составляющую своего бизнеса.
Годовые темпы роста сегментов сетевого бизнеса выражаются в цифрах 20 – 50%. До доминации Интернет в бизнесе, по разным оценкам, осталось 10-40 лет. Заметим также, что прогресс информационных технологий всегда опережал ожидания. Мировой кризис может оказаться катализатором взрывного роста Интернет-бизнеса. Если новые решения будут найдены, то где, как не в глобальной сети?
Дайте Ваш прогноз, аргументируйте. Поспорим о перспективах Интернет-бизнеса и через пять лет перечитаем наши посты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Автор : Unter
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru