Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2014, 18:03
#1
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 8
Благодарностей: 0
Претензия к компании Пантеон-Финанс от Vadim Guz [ Не обоснована ]

Добрый день!
11.11.2014 подал заявку на вывод денежных средств со счета Panteon Finance через платежную систему (RBK Money) на банковскую карточку,указывал банковские реквизиты которые мне сказали в моем банке,24.11.2014 мне отменили заявку и написали: неверный номер расчетного счета.Хотел позвонить по номеру поддержки: 8 800 333 83 99 мне там говорят "Домен абонента заблокирован и временно не обслуживается"Ссылку на скрин не получается вставить.
Разберитесь пожалуйста,деньги срочно нужны заплатить за кредитную карту.
Мой логин в Пантеон Финанс: [email protected]

добавлено через 2 минуты
Скрин могу отправить по почте!
Наконец то получилось вставить скрин

Последний раз редактировалось Vadim Guz; 25.11.2014 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Vadim Guz вне форума
Перейти в тему этого сообщения: Претензия к компании Пантеон-Финанс от Vadim Guz [ Не обоснована ]