Re: Претензия к компании Пантеон-Финанс[НЕТ ВЫПЛАТЫ]
Цитата:
Сообщение от Vadim Guz
Добрый день!
11.11.2014 подал заявку на вывод денежных средств со счета Panteon Finance через платежную систему (RBK Money) на банковскую карточку,указывал банковские реквизиты которые мне сказали в моем банке,24.11.2014 мне отменили заявку и написали: неверный номер расчетного счета.Хотел позвонить по номеру поддержки: 8 800 333 83 99 мне там говорят "Домен абонента заблокирован и временно не обслуживается"Ссылку на скрин не получается вставить.
Разберитесь пожалуйста,деньги срочно нужны заплатить за кредитную карту.
Мой логин в Пантеон Финанс: [email protected]
добавлено через 2 минуты
Скрин могу отправить по почте!
Наконец то получилось вставить скрин
|
Здравствуйте!
Наш банк отклонил платёж по Вашей заявке на вывод по причине не совпадения реквизитов вывода средств с владельцем счёта в нашей компании.
Это могло произойти из-за того, что Вы пытаетесь вывести средства на реквизиты третьих лиц, а это категорически запрещено. Либо возможно Вы допустили ошибку когда вводили номер счёта, проверьте ещё раз пожалуйста данную информацию, уточните в Вашем банке правильность указанных реквизитов. Отправьте после уточнения Ваши реквизиты включая серию и номер паспорта и ИНН мне в личку и мы повторно отправим Вам средства. Либо укажите реквизиты альтернативной карты, но той которая оформлена именно на Вас - владельца данного счёта в Пантеон Финанс.
8 800 333 83 99 - бесплатный номер техподдержки работает в штатном режиме, скорее всего Вы ошиблись при вводе номера.
Также Вы могли обратиться на электронной адрес нашей финансовой поддержки либо создать в личном кабинете тикет и данный вопрос получил бы в ближайшее время своё логическое решение.