Новости о работе компании:
Добрый день, дамы и господа!
Предлагаю Вашему вниманию узнать новости компании «РКС Кэпитал Груп», обзор текущих дел и планы на ближайшее будущее.
Конечно, прежде всего, поздравляю Вас со всеми прошедшими праздниками!
Новый год это период с одной стороны подведения итогов года уходящего, с другой стороны время планирования своей деятельности на год грядущий.
В 2007 году, 1 августа компания «РКС Кэпитал Груп» начала свой путь. Еще раз хочу сказать слова благодарности тем первым людям, кто разделил с нами наши идеи и поверил в нас. Помню одно из сообщений на форуме: «хорошим начинаниям надо помогать». Поэтому у нас с Вами все получается, пусть не сразу, пусть со своими сложностями (а без них никак), но мы двигаемся вперед!
И таким образом мы вошли в 2008-й год. На данный момент работает первое направление нашей деятельности – автомобильные грузоперевозки. Автопарк состоит из семи больших тягачей (IVECO, International). География перевозок от Москвы до Красноярска. Множество партнеров по России. И это за пять месяцев работы! На данный момент произведены выплаты по договорам займа уже за 4 месяца. Темп развития взят хороший, главное его постоянно наращивать. В общем, все идет хорошо, надо просто работать и работать!
Это вкратце.
Но думаю, Вас больше всего интересуют новости и наши планы, поэтому к ним и перейдем.
С 5 января по 9 января я был во Владимире в деловой поездке. Основная цель – посмотреть на месте как идут дела, обсудить текущие вопросы и спланировать ближайшее развитие компании. Прошлый раз я был во Владимире в августе 2007, мы с партнером тогда регистрировали «РКС Кэпитал Груп» и решали все организационные вопросы.
Изменения я увидел воочию и они конечно глобальные! Во-первых, в первый приезд было лето и было тепло Главное же конечно, другое. Прямо под Новый год состоялся переезд в новый больший офис. Вначале работы был только один менеджер, сейчас четыре. Естественно и водителей стало больше и персонала отвечающего за работу всех машин. Количественный и качественный рост налицо.
И честно признаюсь, хоть я и был во Владимире как раз на Рождество, и слышал по радио, что многие стремятся на Рождество попасть в города «Золотого кольца», и что все гостиницы просто забиты... Нам с партнером было как-то не до этого. Мы творили будущее, наше будущее и я смею полагать оно частично и Ваше.
От намеченного направления «Автосалоны» пока пришлось отказаться. Причина состоит в новом законе о защите прав потребителя. Перед Новым годом эта тема активно обсуждалась в теленовостях, и хорошо коснулось автосалонов. Мы посчитали сейчас рискованным входить на этот рынок. Т.к. во-первых, в новой ситуации нужны действительно большие оборотные средства, во-вторых, пусть сперва «обкатают» новую редакцию этого закона – начинать новое направление в таких условиях нежелательно. Т.е. пока это направление заморозили, оно будет находиться под рукой.
Естественно обсудили различные другие варианты. Один из них это коммерческая недвижимость. Тема довольно актуальная, требующая конечно более солидных и причем единовременных вложений, чем грузоперевозки, но дело того стоит. Параллельно рассматривается еще одно интересное направление – это различного рода кооперативы, кредитные союзы, потребительские общества. Что из этого можно взят нам на вооружение, будет видно. Также постоянно на контроле и различного рода он-лайновые бизнесы.
Основной упор сейчас будет сделан на укрупнение первого направления – грузоперевозок. Чтобы, так сказать, уже «зафиксировать вес», и спокойно браться за развитие следующего направления. Для нас самое главное сейчас не скорость, а прочность фундамента.
Из более простых новостей.
В ближайшее время появится сайт компании, на котором Вы сможете увидеть всех основных сотрудников компании, т.е. тех людей, которые делают реальным Ваш доход. Естественно, там будет много и другой полезной и важной информации. Разделы сайта уже продуманы, контент формируется, дизайн заказали. Ориентировочно открытие сайта в феврале-марте.
В январе-феврале будет заключен договор с аудиторской компанией на внешний аудит. Это очень положительный момент, т.к. это уже независимая организация и естественно относящаяся к заключениям непредвзято. Я думаю, это на 100% снимет вопросы по «верю-неверю». Также возлагаем определенные надежды на помощь аудиторов в решении вопроса по работе с нерезидентами (на первом месте Украина, Израиль).
И в заключение, о делах текущих.
Переходим от практики «этапов займов», к обычному приему займов. Т.е. можно в любой момент обратиться с заявкой на заключение договора займа, условия займа остаются прежние (13 месяцев – 5%, 26 месяцев – 5,5%). Каждая заявка будет рассматриваться индивидуально. Деньги начинают работать через месяц после поступления на наш расчетный счет. Этот месяц необходим на реальное вложение Ваших средств в бизнес, т.е. за это время покупается техника, готовится к эксплуатации и выходит в рейс. Если сравнить с работой «этапами займов», то там также сбор средств шел месяц-полтора и лишь, потом деньги начинали приносить проценты. Обоюдная выгода в том, что теперь не будет «гонки», как бы успеть на этот этап займов.
Работа с нерезидентами России. Выше я написал об аудиторской фирме. Задействуем этот механизм, т.к. сами видите, что быстро это дело сделать не удалось, как оказалось на практике не так просто все делать по закону. А пока это решается, с нерезидентами сотрудничаем по старому варианту.
На этом все, работаем дальше!
Цитата приведена полностью, но так как это другой форум, то прямую ссылку размещать будет не этично, если кому нужна напишите в личку.
на фото новые машины и здание нового офиса.
руководитель