Несколько советов тем, кто пишет рекламные тексты для своих сайтов
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я хотела бы немного поделиться с вами своими статьями о бизнесе в Интернете. Долго думала, с чего начать, а потом решила остановиться на том, что актуально для любого интернет-бизнеса.
Многие из вас стараются самостоятельно наполнять свои сайты текстами - вот несколько простых советов, которые помогут сделать эти тексты более красивыми.
- Если вы пишете рекламное объявление, старайтесь использовать для убеждения простые факты, сомнения в которых у покупателя точно не возникнет.
- Никогда не используйте в тексте фразы, выражающие условия, такие как «если» или «в случае» (не давайте повода сомневаться).
- Не преувеличивайте свои возможности, и если уж вы что-то обещаете, сомнений в этих обещаниях быть не должно ни у вас, ни у покупателя.
- Не стоит обещать золотых гор с тысячей условий («Мы дадим вам миллион, если вы придете к нам в новолуние, когда Луна будет в Стрельце, и…»)
- Не высказывайте собственных мыслей и отношение к товару с помощью фраз «мы считаем», «мы убеждены». Не распространяйтесь слишком много и лучше просто перечислите достоинства вашего товара, четко и понятно.
- Не преувеличивайте и не вешайте лапшу на уши покупателям. Пафосные выражения вроде «фантастический» и «великолепный» скорее вызовут у них раздражение, чем желание что-то купить.
- Меньше имён и, тем более, имён конкурентов. Пишите только о своём товаре. В описании должны быть только ваши имена и адреса.
- Больше убедительности. Слова «мог бы» и «может» и «будет» вызывают сомнения – точно указывайте, что именно дает ваш товар и чего он не дает.
- Приводите точные технические данные, если вы продаёте технику. Они привлекают даже тех, кому они не особо интересны, потому что технику покупают, как правило, для удовлетворения каких то-потребностей, а не просто так.
- Пишите просто и старайтесь использовать только настоящее время.
- Описания должны быть точными. Не самый лучший вариант: «Мы предлагаем вам восхитительный миксер по удивительно низкой цене». Куда лучше: « Мы продаём миксер + инструкцию и подробное описание по такой-то цене»
- Не упоминайте о том, что должен сделать покупатель. Пишите только о том, что для этого покупателя сделает ваш товар.
Ну и вообще, будьте человечны. Не забывайте о том, что читать ваше объявление будут живые люди, а еще лучше – представьте себе, как вы сами выбирали бы подобную услугу или товар.