Биржи ссылок для оптимизатора. Мой опыт.
Доброго времени суток, всем постоянным читателям и посетителям форума о заработке и инвестициях mmgp.ru!
В своей
предыдущей статье, я уже делал обзор бирж ссылок с точки зрения их эффективной продажи для владельцев своих сайтов. Там я рассказывал о том, где можно заработать больше денег.
Сегодня же, я хочу показать ситуацию, не с позиции продавца, а с позиции покупателя. Тоесть со стороны человека, желающего купить качественные ссылки, да еще и подешевле.
Но перед этим, давайте зададимся вопросом: зачем вообще покупаются ссылки? А чаще всего, вот зачем:
• Для продвижения проектов в поисковых системах. Тоесть в независимости, двигаете ли Вы «чужой» проект, или свой, ссылки закупаются именно с целью повысить позиции сайта в поисковых системах. Покупающим нужен трафик, им нужны продажи и заработок.
• Для «накачки пуза» сайта. Дело в том, что многие создают полубелые сателлиты для накачки ТИЦ и PR сайтов, с целью заработать побольше денег на продаже тех самых ссылок. При этом наличие огромного трафика (да и трафика вообще) не есть обязательным условием.
Это основные побуждения, которые толкают людей на покупку ссылок. В этой статье я рассмотрю биржи ссылок с этих самых ракурсов: продвижения и «накачки пуза». Хотя многие делают и то и то. На как показывает практика, часто делать два дела выходит дороже...
Ну что ж, поехали!
Если для Вас приоритетнее направление трафика (тоесть повышения сайта в поисковой выдаче), то вот что я Вам советую:
• Gogetlinks. В плане эффективности – очень хорошая биржа. Это связанно с тем, что сайты-участники очень жестко модерируют. Так что вероятность попасть на *****сайт очень мала. Но в этой бирже есть существенный минус: дороговизна ссылок, по сравнению с другими «собратьями». Но если сайт задумался именно, как инструмент бизнеса – то это не должно сильно Вас смущать. Ведь, как говорит народная пословица: «дешевая рыбка – хреновая юшка».
• Getgoodlinks. Это «дочерний» продукт первой биржи. Но у него есть свое существенное отличие от «сестры»: ориентация на Гугл. дело в том, что там продаются ссылки только со страниц, которые имеют PR. А эти ссылки очень хорошо (и это мягко сказано) работают в плане продвижения. Поэтому, если Вы ориентированы на Гугл, то очень советую эту биржу!
• Rotapost. Я, как оптимизатор скажу, что эта биржа - оптимальное соотношение «цена-качество». Ссылки с нее очень хорошо работают как для Яндекса, так и для Гугла. И если хорошо фильтровать сайты-доноры (а как это делать, я расскажу в своей следующей статье), то кампания по продвижению будет носить довольно-таки успешный характер
. Ссылки с площадок, имеющих ТИЦ 10 можно купить за 1-1,5 доллара за штуку, что довольно-таки неплохо.
• Twite. Возможно многие и недоумевают, почему я указал эту биржу, но сейчас поясню. Ссылки с Твиттера очень хорошо работают для Гугла (да и для Яндекса эффект тоже ощутим
). А на этой бирже можно купить много довольно-таки недорогих твитов. Несколько советов: выбирайте микроблоги, имеющие 4 звезды минимум, и ставьте продвигаемый запрос слева от ссылки, т.к. это дает лучший эффект.
Как видите, здесь я привел обзор бирж вечных ссылок, и это неспроста. А все из-за того, что они дают более ощутимый и длительный эффект в плане позиций, чем биржи арендованных ссылок. Тем более, если речь идет о коммерческих запросах, по которым конкуренция иногда приличная.
Теперь перейдем ко второй части: увеличение ТИЦ. Если Вы работали с различными биржами ссылок, то думаю Вы заметили, что вечные ссылки в разы по цене превосходят арендованные. Порой на цену одной вечной приходит десяток-другой арендованной с такими же параметрами. А для поднятия «пуза» сайта очень часто важно количество ссылок, а деньги на покупку сотни вечных ссылок есть не у всех. Поэтому оптимизаторы и прибегают к так называемым «биржам арендованных ссылок». Что это такое, я уже писал в статье «Биржи ссылок для блоггера». Так вот, давайте рассмотрим их.
Ну а если же Ваша цель –
накачать ТИЦ – то Вам подойдут такие биржи ссылок:
• Sape. Ну это – «классика жанра»
С нее начинали многие оптимизаторы свой путь... Но она давно уже не та
. Очень уж много плохих сайтов развелось там. Но тем не менее, многие подходящие вещи там можно найти. но для этого нужно уметь пользоваться так называемыми «фильтрами». Именно их грамотный подбор обеспечит Вашему сайту подъём ТИЦа.
• Setlinks. Биржа с виду очень похожа на Сапу, но с меньшим количеством сайтов. Цены на ссылки там малость повыше. Мне она нравится больше из-за более понятного интерфейса, хотя это – дело вкуса. Здесь точно так же, умело работая с фильтрами закупки, можно хорошо поднять ТИЦ.
• Trustlink. Здесь уже «тусуются» более качественные сайты. Это связанно с одним из требований биржи – наличие минимум 10-ки ТИЦ. Но и цены соответственно здесь повыше. Но опять-таки, умело работая с фильтрами, Вы сможете хорошо подобрать доноров для покупки ссылок.
О биржах арендованных ссылок мне не охота писать много, т.к. весь залог успеха – в правильно подобранных фильтрах, т.к. часто счет купленных ссылок идет не на единицы, а на десятки и даже порой на сотни...
Итог
В зависимости от целей, поставленными над проектом, и стоит выбирать стратегию его развития. Если Вы хотите сделать ресурс, на который бы приходили люди, у Вас есть на это деньги, то я бы советовал Gogetlinks и Getgoodlinks, т.к. у них самые качественные площадки. Если финансы малость «кусаются», то лучше выбрать Ротапост, но там придется поотбирать качественные площадки из УГ.
Если же Вы преследуете цель – нарастить ТИЦ, то лучше Сапы мало что придумали. Но в этом случае придется сильно попотеть и поэкспериментировать с фильтрами в подборе площадок... Но ведь, кто сказал, что будет легко?
------------------------
Автор: Dimoni4e
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru