Контекстная реклама - эффективный вид рекламы
Тем, кто еще не давал контекстную рекламу
В ближайшие десятилетия контекстная реклама будет самым эффективным видом рекламы для большинства рекламируемых товаров и услуг. Для каких именно товаров и услуг этот вид рекламы будет определяющим, можно понять, прочитав статью
Основы медиапланирования.
На данный момент контекстная реклама во многом эффективнее продвижения сайтов. При равных бюджетах контекстная реклама зачастую будет давать большую отдачу по рекламе, нежели продвижение. (Особенно сильно этот эффект проявляется либо при небольших бюджетах, либо при необходимости таргетирования на какой-либо регион, либо при значительном ассортименте товаров или услуг.) Объясняется это тем, что на данный момент эффективность продвижения сайтов переоценена, а контекстной рекламы недооценена рекламодателями. Подробнее об этом можно прочитать в статье
Сравнение с продвижением.
Бюджет может быть небольшим. И не слушайте тех маркетологов, которые говорят, что малые рекламные бюджеты - бессмысленны! Малые бюджеты тоже работают, хотя закон "Больше бюджет - больше клиентов" никто не отменял. Подробнее про зависимость отдачи по рекламе от величины рекламного бюджета написано в статье
Основы рекламы.
Тем, кто давал контекстную рекламу, но не был удовлетворен результатами
Можно давать контекстную рекламу таким образом, чтобы получать при этом максимальную отдачу по рекламе. Именно такого подхода придерживается наше агентство. А можно потратить тот же самый рекламный бюджет таким образом, что отдача по контекстной рекламе будет в десятки раз меньше (и это не преувеличение). Тот, кто думает, что контекстной рекламой может заниматься любой - сильно ошибается. В этом деле есть очень много нюансов, влияющих в той или иной степени на конечный результат. Обо всем этом и написано в более чем 40 статьях, посвященных контекстной рекламе, на нашем сайте.
Тем, кто дает контекстную рекламу и вроде бы доволен результатами
В таблице
Зависимость трафика от бюджета приведено количество кликов в зависимости от тематики рекламируемых товаров или услуг, от величины бюджета и от таргетирования. Скорее всего, Вы получаете существенно меньшую отдачу от контекстной рекламы, чем могли бы получать при использовании оптимального алгоритма, если:
- при примерно одинаковых бюджетах Вы имеете существенно меньший трафик по Вашей тематике,
- при существенно больших рекламных бюджетах Вы имеете примерно такой же или меньший трафик.
Проверить это предположение достаточно легко - нужно просто попробовать дать контекстную рекламу через наше агентство. Причем, сделать это можно, не останавливая существующие рекламные кампании. Рекламные кампании, созданные нами, не окажут никакого влияния на Ваши кампании. А Ваши кампании не окажут практического влияния на кампании, созданные нами.
Те, кто стали давать контекстную рекламу через наше агентство, обычно говорят: "Мы другими глазами стали смотреть на контекстную рекламу".
Одно из основных заблуждений рекламодателей, дающих контекстную рекламу с небольшим числом ключевых фраз, звучит как "Зачем нам нецелевой трафик?" Из
Законов контекстной рекламы следует, что нужно использовать все возможные тематические ключевые фразы, причем вне зависимости от величины рекламного бюджета. И только при наличии достоверных данных о разнице в конверсиях, нужно разделять ключевые фразы по ценам за клик. При таких условиях будет получаться максимальная эффективность от контекстной рекламы.
Отметим также, что указанный рекламодателем бюджет выдерживается с точностью ±10% и расходуется равномерно в течение месяца.
Источник...