Re: Сколько зарабатывают сайты в биржах вечных ссылок. Для инвесторов и вебмастеров
Добавлю и от себя чуточку полезных знаний:
Плюсы и минусы системы Pr.sape
- ссылки в рассрочку (средства за выполненную работу, приходится ждать и срок ожидания большой)
- ссылки в рассрочку, когда оптимизаторы снимают ссылки (вебмастер получает минимум + работа по удалению ссылки)
+ указанная стоимость ссылки, абсолютно чистый доход (не облагается комиссией системы, если Вы указали 300 рублей за ссылку, значит Вы столько и получите, в других биржах, от 300 рублей ещё отнимут комиссию 10-15%)
+ - для вебмастеров: не обязательна индексация ссылок (то есть, если размещенная Вами ссылка не в индексе, страдает показатель "% индексирования", но средства Вы получаете. Для оптимизаторов это минус - так как частенько, поставленная ссылка не индексируется и деньги вылетают в трубу
+ цены в системе для вебмастера, ГАРАЗДО выше, чем по аналогичным сайтам в ротапосте и ггл (личные наблюдения)
+ хорошо покупаются ссылки с Яндекс.Каталогов, DMOZ (похуже), если есть у Вас Яндекс.Новости и цена чуточку ниже средней, гарантированно получите 2-3 заявки в будний день (мне кажется, оптимизаторы в Pr.sape, очень любят Яндекс.Новости)
- в систему принимают проекты с тицом 30 или выше, но изредка могут быть исключения (у меня был случай, приняли проект с тицом 0, почему - не знаю, быть может повлияла коммерческая тематика + Яндекс.Каталог)
+ если проект продает ссылки в самой sape, нет опознающих знаков, что проект находится в линкобиржах, это громадный плюс
- нет рассылки для вебмастеров, как в том же Gogetlinks, но это не мешает получать в день, порой такое количество заказов, что уходит на обработку их 1-2 дня (само собой, все зависит от проектов)
+- ссылки снимать нельзя, ни в каком ввиде
+ есть статейное размещение, иногда можно не писать статью, а её присылают
+ всегда много заявок, и не важно сайт в системе вчера добавлен, или в системе уже полгода
+ передача сайтов из аккаунта в аккаунт
Плюсы и минусы системы Gogetlinks
- комиссия системы, указывая стоимость ссылки, учтите что % уйдет системе, поэтому заранее включите его в стоимость
- если проект продает ссылки в sape (трастлинке, линкмании), возле сайта появляется значек (!) - как следствие, это ведет к уменьшению присылаемых заказов
+ можно делать рассылку оптимизаторам (200 заявок в месяц)
+- обязательная индексация материала, чтобы получить оплату (минус для вебмастера, громадный плюс для оптимизатора)
+- не все проекты попадают в систему (хорошо, это или плохо, сложно судить, но порой, чтобы даже полноценный и СДЛ проект (на мой взгляд) протолкнуть в ГГЛ, приходиться в прямом смысле рассказывать саппорту, чем проект особенный и полезный для оптимизаторов, с другой стороны - откровенные *****сайты, в систему не попадают, ну или практически не попадают - это плюс для оптимизатора)
- молодые проекты в систему попасть не могут, должно пройти минимум 6 месяцев с момента регистрации домена
- при выборе проектов для покупки ссылок (как оптимизатор), нет отметки что проект есть в Яндекс.Новости (Новотека или Рамблер.Новости), а жаль, ссылки с таких проектов часто вместе со статьей разлетаются по интернету и вместо 1 ссылки, можно даже ухватить 10-15 (личный рекорд 32 ссылки)
+- ссылки снимать можно (!), но есть определенный срок (для вебмастера - это иногда плюс, но явно что не честно, для оптимизатора это минус), поэтому слово "вечные" все же условно, все зависит от вебмастера
- относительно дешевые цены по среднему эталону системы (в сравнении с pr.sape)
- нет статейное размещение, что в принципе логично (есть миралинк)
- если проект только добавили, поток заявок не слабый, со временем, данный поток все уменьшается (для себя вынес вердикт, не покупать проекты в GGL, которые там долгое время, доходы уже не те будут)
+ передача сайтов из аккаунта в аккаунт
Плюсы и минусы системы Rotapost
- комиссия системы, указывая стоимость ссылки, учтите что % уйдет системе, поэтому заранее включите его в стоимость
+ если проект продает ссылки в sape (трастлинке, линкмании), возле сайта нет пометки, что приятно и полезно для кошелька
+- много заявок, но большая часть из них как правило, отказываются от размещений (то есть трата времени в системе больше, чем в двух перечисленных в разы)
+- оптимизатор может составить список требований к выполнению задания, для оптимизатора это плюс, для вебмастера иногда минус - не мне рассказывать, как иногда бывают реально дегенеративные требования
+ есть статейное размещение, иногда можно не писать статью, а её присылают
- при выборе проектов для покупки ссылок (как оптимизатор), нет отметки что проект есть в Яндекс.Новости (Новотека или Рамблер.Новости) и другие важные показатели, а вот не нужных - масса
+- ссылки снимать можно (!), но есть определенный срок (для вебмастера - это иногда плюс, но явно что не честно, для оптимизатора это минус), поэтому слово "вечные" все же условно, все зависит от вебмастера
- опять же, относительно дешевые цены по среднему эталону системы (в сравнении с pr.sape)
+ есть статейное размещение, иногда можно не писать статью, а её присылают (обзоры, пресс-релизы)
- если проект только добавили, поток заявок не слабый, со временем, данный поток все уменьшается
- (если не ошибаюсь), если сайт есть в системе, Вы проект купили, передать в Ваш аккаунт система не может
+- индексация постовых необязательно (для вебмастера - это частично хорошо, не нужно следить за страницами и деньги получаешь сразу, для оптимизатора - далеко не фонтан)
+- в систему принимают, практически любой проект, поэтому для вебмастера (даже на *****сайтике) можно заработать, а вот для оптимизатора - весь этот шлак, нужно перебирать почти вручную
И один общий минус: когда проект молодой (тиц у него минимальный), размещается ссылка навсегда по ценнику, допустим в 70 рублей, со временем проект ростет (если это СДЛ, и он намечался не на продажу), тиц ростет - средний ценник для проекта увеличивается, допустим сейчас Вы ссылку размещаете по 200 рублей, но не забываем, что те ссылки, которые продавались Вами по 70 рублей, до сих пор висят, отдают Ваш вес, и посути они дешевле новых в 3 раза. Есть и такой взгляд на вещи.
Сортировал биржи вечных ссылок по своим личным уподобанням, больше всего нравится pr.sape, после ггл, и в конце ротапост. Ещё бы, нужно описать плюсы и минусы миралинкса, того же блогуна (хотя, блогун - почти умер, заказы там редкие, поэтому можно и не заикаться о нем вовсе, как и liex.ru, kazapa.ru). Вроде бы описал все плюсы и минусы, самые яркие, если что-то забыл, можете дописать или поправить - не против
По поводу "сколько можно заработать", все зависит ТОЛЬКО от проекта, его показателей, тематики, каталогов, % индексации (будь у Вас хоть проект во всех каталогах и тиц 10 000, но индексация 10% - доход Ваш будет плачевный), важно - размещается ссылка в общей ленте или в каких-то "темных разделах" и прочее, прочее, прочее. В прочем, как и везде - встречают "по одежде". И важно, не жадничать, имея даже средненький проект, можно заработать, но если не жадничать, выставляя среднии или околосреднии ценники, а не лупить на 2x или 3x
Важно, не сколько можно заработать с вечных ссылок, поидее - считать доход с вечных ссылок, чем-то крайне позитивным считаю ошибкой (исключительно, личное мнение). Настоящие seoшники, вебмастера - все эти биржи ссылок держат всегда, как дополнительный доход, а иногда и вовсе не берут во внимание. Так как доходы, на тех же sms платниках, sms услугах, контекстной рекламе, услугах, продажах (%, партнерки), доходы с партнерок (в каждой тематике, или практически в каждой есть свои платнички, или смежные), доходы с трафика, теже самые мфа - куда солиднее, куда приятнее, и меньше убивают ресурс. Ведь не забываем, что вечные ссылки (как и временные) - это далеко не плюс в карму любому проекту. Поэтому, старания зарабатывать на сервисах или трафике, обычно вознаграждается звонкой монетой, а ссылки - это так, далеко не приятный, ручной, активный (а не пассивный) вид дохода. Важно понимать, что Рунет (даже не смотрим в западную и европейскую часть), на ссылкал клин не сошелся, это один из доходов и честно сказать, не всегда самый престижный, а после поиска рефералов, наверное второй по счету СНИЗУ таблицы доходов. Работа с трафик = большой профит (опять же, личное мнение). Лучше иметь проект с тиц 0, без каталогов, да и PR 0, но с трафиком хорошим, чем проект с тицем, и другими показателями.
noxon, 40р за выполненную заявку очень много, я понимаю, без скрытой рекламы не куда. Но на том же фри-лансере, можно найти вполне адекватные предложения, ценой в 20-25р. Зачем платить больше? Больше затраты = меньше доходы = меньше прибыль чистая = больше окупаемость проекта (либо затеи). Минимизировать расходы - это тоже, одна из статей дохода.