Re: Какая у вас конверсия?
Разберем этапы создания рекламной кампании:
1. Подбор ключевых слов и словосочетаний;
2. Грамотное составление продающих рекламных объявлений под каждое ключевое слово;
3. Оценка месячного бюджета рекламной кампании на основе подобранных ключевых слов;
4. Подбор посадочных страниц (страницы, на которые попадает посетитель при клике на ваше рекламное объявление), а также их оптимизация с целью повышения конверсии;
5. Установка временного и географического таргетинга;
6. Использование шаблонов для однотипных объявлений и создание объявлений в Директе.
Знаю что помощь по многим вопросам модерации в директе - апишопс решает за клиентов.
Например, хочу я рекламировать кредитные офферы, но яндекс постоянно отклоняет кампанию, пишу им...
Многие арбитражники рекламируют кредитные офферы, сначала яндекс автоматически отклоняет все что содержит слово "кредит", но после предоставления
Apishops гарантийного письма и лицензий банков принимает кампании.
Для более подробной информации нужно написать тикет в поддержку. Услуги по заполнению гарантийного письма оказывается бесплатно (при наличии у клиента хотя бы 100 у.е. на рекламу в Директе)
Подробно на
https://affiliatebiz.ru/?p=1258
=====