Советы для успешного mail-маркетинга
Мир рекламы не стоит на месте. И этому есть множество причин: начиная от изменений в предпочтениях потенциальных потребителей и заканчивая прогрессом в мире IT-технологий. Последний фактор играет решающую роль в обеспечении конкурентоспособности компании на рынке, так как любое отставание от современных тенденций угрожает снижением мобильности в конкурентной борьбе.
Одним из лучших изобретений в мире маркетинга является реклама с помощью рассылки по Интернету. Этот уникальный в своем роде вид маркетинга обладает возможностью персонификации получателя рекламной продукции. Но, как и в любом методе, в mail-маркетинге есть свои нюансы, знание которых позволит максимизировать получаемый эффект. Ниже приведены основные советы для проведения мейл-маркетинга.
Не обязательно нанимать специализированные организации для осуществления рассылки. Аутсорсинг этой функции имеет ряд отрицательных моментов. Во-первых, скорость принятия решения и его реализация. При работе с внешней организацией этот показатель значительно падает из-за бюрократических процедур согласования, которые должны сопровождать любые действия. Например, если вдруг пошел дождь, то внутри компании можно сразу отреагировать и сделать рассылку с предложением о покупке зимних покрышек для автомобилей. Работая с аутсорсингом такой оперативности добиться практически невозможно. Второй отрицательный момент использования внешних агентств заключается в конфиденциальности базы данных о клиентах компании.
Необходимо персонализировать все письма. Обращаясь к человеку по имени, рассылочная кампания будет иметь значительно лучший результат. Согласно статистике такие письма имеют на 25% больший показатель открытия, чем их безликие аналоги.
Проводить эксперименты с содержанием. Для этого практически не нужно никаких дополнительных затрат. Просто взять репрезентативную выборку из базы клиентов, и на протяжении определенного промежутка времени рассылать им письма, использующие различные способы подачи информации. Таким образом, можно будет обнаружить, какие именно факторы больше всего влияют на лояльность получателей.
Отфильтровать тех, кто не нуждается пока в данной информации. Статистика рассылок и процент открывания писем поможет определить ту категорию пользователей, которые не проявляют интерес к получаемой информации. Чтобы сохранить таких клиентов в базе данных для возможных будущих предложений, их можно отправить во временный резерв. Потом, используя специальные акции, активизирующие получателя, определить, сохранился ли у них еще интерес к данной подписке.
Использование партнерских программ. Здесь речь идет об обмене с другими компаниями информацией о потенциальных потребителях. Осуществляя время от времени рассылку через другие организации можно получить новых клиентов на подписку, которые изначально не шли на контакт через прямой mail-маркетинг.
Необходимо использовать профессиональные решения мейл-маркетинга. Стандартные платформы (такие как Bitrix) имеют ряд недостатков, главный из которых – отсутствие возможности выстраивания цепочек писем. По этой причине нельзя получить адекватную статистику рассылок и правильно разделить базу клиентов на сегменты, что, в свою очередь, не позволяет реализовывать изначальную цель mail-маркетинга – персонифицированное распространение рекламной продукции.
Взято с сайта:
https://beprime.ru/sovety-dlya-uspesh...il-marketinga/