Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,931 пользователей.
Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Список проблемных, неактивных и закрытых программ (МЛМ, спонсоры, покер, аукционы и т.д.).
Практически все проекты в этом разделе являются мошенничеством. Если тема не поддерживается ее создателем и никому не интересна, то через месяц она переносится в этот раздел.
"В современной истории не насчитается и пяти компаний, темп роста которых мог бы сравниться с необыкновенным ростом Tahitian Noni International." - Скотт Бэйрд, Griffin Hill Consulting
Компания "Tahition Noni International" (TNI) является первой в мире компанией, открывшей ранее не существовавший рынок Нони - продуктов, имеет 85 патентов, исключающих появление конкурентов на этом рынке, в том числе патент не лечение продуктами компании сахарного диабета. Она награждена специальной премией ООН. Сок Нони, производимый компанией имеет сертификат Евросоюза. С 1996 по 2005г. общий товарооборот компании составил более 3 млрд. долларов США.
В связи с тем, что в декабре 2005г. TNI официально начала ведение бизнеса в России, а в Украине с января 2008 года, она заинтересована в привлечении к сотрудничеству тех, чья деятельность связана с улучшением физического и психологического здоровья человека и предоставляет выгодные условия для своих бизнес - партнеров.
Кроме того, сложились объективные факторы, которые добавляют привлекательность сотрудничеству с компанией TNI.
Вот некоторые из них:
1. Экзотичность и эксклюзивность продукции.
Сок Нони - это на 100% натуральный сок, в состав которого входит 89% сочного пюре плода Нони, очищенного от семян и кожуры, и 11% натурального сока черники и специальных сортов дикого винограда. Конечный продукт не содержит консервантов, красителей и сахара. 2. Нужен всем и можно всем.
Доказана абсолютная безопасность сока, отсутствие каких-либо побочных эффектов. Не существует противопоказаний и ограничений в его потреблении.
Качество конечного продукта проверяется в независимых лабораториях по 400 параметрам, включая допинг-контроль.
Нони полезен для всего организма, так как он содержит витамины, минеральные вещества, кислоты, эфирные масла в очень в очень высокой концентрации и около 140 жизненно активных веществ: энзимов, флавоноидов, сапонинов, аминокислот и.т.д. Исследования показали, что он укрепляет иммунную систему (является имуномодулятором), повышает сопротивляемость организма бактериальным инфекциям и грибковым заболеваниям, оказывает влияние на обмен веществ, что способствует достижению оптимально веса. Он уменьшает воспалительные симптомы: красноту, опухоль, жар, боль. Нони обеспечивает организм энергией и придаёт бодрость, помогает сосредоточить внимание, повышает физическую активность. Сок улучшает кровоснабжение, нормализует давление, стимулирует клетки и ткани к более активной работе. Он улучшает пищеварение, является "косметикой изнутри и снаружи" и, соответственно, положительно влияет на тургор кожи, состояние волос и ногтей. Нони, не являясь наркотическим средством, повышает настроение, помогает справиться с депрессиями. Сок Tahitian Noni® - это один из самых мощных антиоксидантов. И, что особенно важно, он усиливает эффективность медикаментозного лечения и проводимых лечебных процедур, ускоряет процесс восстановления организма, делая его комфортным и безболезненным.
3. Не заполненные Украинский и Российский рынки.
01.12.2005 г. компания TNI вышла на российский рынок, а 08.01.2008г. на украинский. Соответственно, на сегодняшний день этот сок является эксклюзивным и малораспространённым на территории СНГ.
Известно, что всё, созданное природой и впервые появляющееся на рынке, легко приживается и быстро становится востребованным, следовательно, приносит большие прибыли. Это является историческим фактом и подтверждается известными примерами: ввоз в страну кофе, чая, киви и, наконец, продажа бутилированной воды. Поэтому очевиден вывод, что стоять у истоков подобного бизнеса является неоспоримым преимуществом.
На мировом рынке стаж работы компании составляет почти 12 лет, она начала свою деятельность в 1996г. Сегодня эксклюзивный продукт сок Tahitian Noni® представлен более чем в 90 странах мира: США, Канаде, Японии, во многих странах Европы, Азии, Латинской Америки. Этот сок является доминирующим на рынке, среди самых популярных в мире торговых марок напитков, полезных для здоровья.
4. Малые вложения и быстрая окупаемость.
5. Отсутствие риска.
Сотрудничество с компанией Tahitian Noni International поможет сделать Ваш бизнес более элитным и доходным. Подробнее Вы можете ознакомится с компанией, продукцией да и просто пообщаться тут.
Недавно послушал лекцию А. Луконина понял что такое MLM.. Но все же считаю сотрудничество должно быть не только на привлечении партнеров. Но и востребованности товара.. Думал я и то эту MLM но все же тяготею больше к парфюму.. Но это только мое мнение :-) тут же главное привлечь и привязать :-) а как секрет каждого :-)