Новый вид шипов для зимних шин
Продается стартап который находится на стадии идеи, у создателя нет денег на выпуск поэтому он продаёт её. Стоимость 5000 у.е.
Вот основные моменты:
Предлагается вместо круглого шипа, который вместе из своим основанием вкручивается перпендикулярно, применить шип в виде металлической(пластиковой) пластинки, которая будет размещаться в шине под углом и фиксироваться за счет перпендикулярного вкручивания сквозь корпус шины в ее нижнюю часть через отверстие в шине металлической(пластиковой) шпильки с резьбой. Эта шпилька будет фиксировать сам шип-пластинку, но сама не будет контактировать с дорогой. Рабочую поверхность шипа-пластинки, то есть, та которая выступает над поверхностью шины можно сделать под углом(чтобы шип располагался перпендикулярно поверхности шины). Благодаря такому креплению шип-пластинка будет глубже входить под углом в корпус шины и лучше фиксироваться, при этом толщина основания самой шины не увеличиться. То есть, шип-пластинка будет лучше крепиться в шине и иметь лучшее сцепление с дорогой за счет возможности увеличения своей высоты выступания(рабочей поверхности). Все существующие шины имеют шип высотой примерно 1,2мм. Увеличение высоты выступления существующего шипа приводит к его выпадению за счет плохой фиксации в корпусе шины, что ограничивается толщиной основания самой шины. Благодаря новой конструкции шипа-пластины и способа фиксации можно увеличить ту часть шипа, которая выступает над поверхностью шины до 2-2,5мм и его площадь контакта. Увеличение высоты выступания шипа на 0,1мм уменьшает тормозной путь на 3%.
Вариант 1. Шипы-пластинки будут размещаться на колесе в два ряда по краям колеса. При монтаже прямых шипов-пластин под углом один ряд шипов направлен по ходу движения, а второй против движения. То есть, для движения и торможения. При преобладающем износе шипов, которые служили для движения(шипы которые отвечают за торможение будут изношены меньше), меняем колеса на осях автомобиля местами(ряды шипов которые отвечали за торможения и были менее изношены начнут выполнять функции шипов для движения).
Вариант 2. Шипы-пластины, выступающая рабочая поверхность которых согнутая под углом и перпендикулярная поверхности шины служат и для движения и торможения.
Преимущества нового вида шипа:
Уменьшение тормозного пути на 20-25% за счет увеличения выступающей части шипа, которого удалось добиться благодаря специальной фиксации шипа в шине.
Улучшенная и усиленная фиксация шипа, которая исключает его вырывание или вылетание с шины.
Увеличение коэффициента сцепления шины с дорогой за счет увеличения площади контакта шипа с дорогой.
Благодаря самой форме шипа, который выполнено в виде пластинки, удалось повысить сцепление колес с дорогой и уменьшить тормозной путь без увеличения веса самого шипа, что не ухудшило, а наоборот улучшило технически-эксплуатационные характеристики такой шины.
Ресурс таких шин увеличиться.
Screenshot_2013-10-20-18-22-07.png
Screenshot_2013-10-20-18-22-28.png
Screenshot_2013-10-20-18-22-40.png
Screenshot_2013-10-20-18-22-57.png
Screenshot_2013-10-20-18-23-11.png
Screenshot_2013-10-20-18-23-23.png
По вопросам обращаться
[email protected]