MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,753 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 03.02.2014, 10:43
#1
Профессионал
 
Имя: Вадим
Пол: Мужской
Возраст: 63
Адрес: Україна понад усе!
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 1,224
Благодарностей: 414
LinkedIn стал источником для привлечения наиболее заинтересованных клиентов


64 процента посещаемости корпоративных сайтов в социальных сетях связаны с социальной сетью доверительных контактов LinkedIn. Такой результат показали исследования, проводимые компанией Investis. При проведении исследований рассматривались ежемесячные посещения 60-ти корпоративных сайтов на протяжении двух лет.

Процент посещаемости Facebook равен 17-ти, а социальной сети Twitter – 14-ти. На страницах своего блога на сайте Econsultancy Marcus Fergusson (Маркус Фергюссон), возглавляющий отдел исследований в медиа Investis, объясняет причины таких показателей и рассматривает возможности и доступные варианты использования социальных сетей корпорациями.

Одна из причин использования социальной сети Twitter как основного средства продвижений, кроется в возможностях более высокого скоростного распространения информации, чем в других социальных сетях.

Наравне с этим, медиа компании должны прослеживать и влиять на ракурс их обсуждения. Самым очевидным видится их участие в обсуждениях, но использование такого варианта требует наличие времени, интуиции, умения и больших затрат человеческих ресурсов.

Действенным вариантом может быть и влияние на посетителей социальных сетей путем их перенаправления на адрес корпоративного сайта. Направляя общение пользователей на территорию компании, их общение станет контролируемым. Результаты исследований показали целесообразность установления прочных связей в LinkedIn, для чего потребуются усовершенствование страницы в социальной сети, участие в обсуждениях и размещение адреса своего корпоративного сайта.

Лучше при этом, чтобы контент сайта находился под наблюдением и регулярно обновлялся, давая возможность пользователям и посетителям использовать его в качестве испточника новостной информации.

По мнению Фергюссона, это, возможно, не является исчерпывающим объяснением подобного явления, но заинтересовать аудиторию LinkedIn страницами своего сайта поможет полная и исчерпывающая информация о предлагаемой компании.
jansen вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может ли торговля на бирже быть основным источником дохода Bestlive08 Forex: форум для начинающих 1522 21.09.2023 11:57
Использование аффилированного маркетинга для привлечения новых клиентов Вовка Дайджест блогосферы 0 06.12.2010 00:58