Требуются инвестиции на открытие коворкинг центра в Москве
Как сэкономить на аренде офиса, стоимость которой в Москве представляется неадекватной, учитывая уровень офисной инфраструктуры? Один из путей экономии – использование коворкинг-офисов, примечательных, прежде всего духом коммуны со всеми её плюсами и минусами.
Коворкинг-офисы представляют собой довольно большие помещения с кухней, одной или несколькими переговорными и оборудованы необходимой офисной инфраструктурой – от Wi-Fi-интернета до принтеров и сканеров (мебель – само собой) – для обслуживания всех ковокеров. Каждый, кто использует такую территорию на постоянной основе, платит ежемесячно постоянную сумму, размер которой зависит от того, закреплено ли за ним рабочее место, стол целиком или же он использует стол или диван, которые в данный момент свободны.
Такие офисы удобны не только фрилансерам, но и компаниям, сотрудники которых разбросаны по разным городам или странам.
Для начинающей компании это хороший способ сэкономить деньги на аренде полноценного офиса, который обычно целесообразно открывать, если в компании работает больше трёх сотрудников.
Преимущество коворкинг-офисов – основателям компании не нужно тратить драгоценное время на решение операционных вопросов, а можно сконцентрироваться на разработке продукта. Кроме того, в таких офисах обычно царит атмосфера стартапа, команды и разработчики общаются друг с другом, обмениваются идеями, такая атмосфера очень позитивна.
Из минусов можно отметить стоимость аренды рабочего места (когда количество сотрудников компании больше трёх, дешевле держать офис), конкуренцию за часто используемые ресурсы (принтер, парковочное место и т. д.), а так же возможность конфликтов из-за психологической несовместимости.
Выдержка из газеты «Коммерсант».
«
Три года назад молодой американский программист Брэд Ньюберг решал, работать ли ему в офисе на какую-нибудь компанию или дома на себя, и придумал совместить оба варианта. Арендовав большое помещение в офисном здании, он предложил использовать его для работы таким же «свободным художникам», как он сам. Новую схему организации рабочих мест он назвал коворкингом – в совместном офисе параллельно трудится некоторое количество фрилансеров и стартап-команд.
Инициатива Ньюберга дала жизнь явлению, которое за три года распространилось по всему миру. Обширный список коворкинг-офисов в разных странах можно увидеть по адресу coworking.pbwiki.com.»
Требуются инвестиции в размере
5 000 000 рублей (под 25% годовых) на 3 года, для открытия co-working центра в Москве.
На данный момент существует всего одна аналогичная компания на московском рынке.
Данные по проекту высылаю по требованию.
E-mail: [email protected]
Телефон: 8 903 565 34 91.