Цитата:
Сообщение от marikpp
Так вам приходило письмо о том, что вы прошли верификацию или что-то вроде этого..? Если да то когда?
|
Да. Проходил... Я действительно не описал данный факт в теме. Исправляюсь. Письмо о том, что я прошел идентификацию пришло вечером 22 августа.
Заранее предвосхищая вопросы о том, что срок для обработки заявок, который по новому клиентскому соглашению, в моем случае начинает отсчет после идентификации, могу сказать:
1. Моя претензия была размещена на этом форуме 21 августа, после того как прошли три рабочих дня, в которые компания должна была ответить на мое письмо с документами для верификации. Как я уже писал, то я получил два письма: первое с требованием нотариата, второе без него. После того как, мои вопросы о том, какое письмо принимать во внимание, остались также без ответа, я разместил эту претензию.
2. Письмо об идентификации пришло одновременно с частью денежных средств по заявке. Я уже описывал в теме, что на мой вопрос финслужбе о том, когда будет остальное, мне предложили доказать путем предоставления скана выписки по счету, что средства поступили не в полном объеме! Компания не знает сколько она переводит клиенту? Или не доверяет своим сотрудникам, осуществляющим такие переводы? Скан отправил и на следующий день получил подтверждение, что действительно не вся сумма была отправлена. Ожидайте!
3. Считаю, что компания умышлено затягивает момент выплат вводя новые правила, а самое главное, новую трактовку применения этих правил! Причины этого мне неизвестны. Гадать не буду, но убежден, что это никак не связано с заботой о клиентах, как нам это преподносят!
То, доверие к компании, имевшее место быть ранее, в настоящий момент, лично у меня, подорвано.
О поступлении средств обязательно сообщу.