К моему видео вчера добавил стандартный комментарий "официальный представитель" MMCIS Дмитрий Луцык.
Я попросил его дать мне честный ответ относительно вывода моих денег. Предполагаю, что ответа, тем более честного, не последует.
Все эти выборочные платежи, оттягивание момента выплаты, всё это свидетельствует только о том, что компания MMCIS находится, скорее всего, в состоянии банкротства (и это ещё мягко выражаясь).
добавлено через 1 час 19 минут
Негативные отзывы на их форуме удаляются со "скоростью звука". Внутри ММСИС прямо настоящий коммунизм: все хорошо, все с оптимизмом смотрят в будущее. Инакомыслие преследуется жёстко...
добавлено через 4 часа 20 минут
Сегодня в чате технической поддержки мне написали, что мои заявки находятся на завершающем этапе обработки у партнёра. Что это такое - не знаю. Наверное, собирают деньги, чтобы мне отправить.
Кнопка "Отменить" так и не исчезла.
Кто-нибудь получал сообщение о том, что его заявка находится на завершающем этапе обработки у партнёра? Сколько длился этот этап?
добавлено через 6 часов 25 минут
написал вчера претензию в ЦРОФР. Сегодня получил от них вот такое сообщение:
**********
Здравствуйте, Евгений!
Специалистами ЦРОФР будет подан официальный запрос в компанию FOREX MMCIS group
для ускорения процесса обработки Вашей заявки на вывод денежных средств.
Ваш вопрос с выводом денежных средств будет держаться на контроле специалистов ЦРОФР.
В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь!
**********
Посмотрим, что они смогут сделать. Интересно, как MMCIS вообще получил сертификат соответствия...
добавлено через 11 часов 30 минут
В чате технической поддержки либо нет ни одного оператора, либо меня внесли в "чёрный список". Ни один из операторов не подключается ко мне уже минут десять
добавлено через 11 часов 42 минуты
Получил очередное жизнеутверждающее сообщение от сотрудника финансового отдела:
**********
Здравствуйте.
Мы со своей стороны стараемся максимально ускорить процесс решения Вашего вопроса. Также мы дополнительно передали специалистам информацию. Как только вопрос будет решен, Вы обязательно получите соответствующее уведомление.
**********
Теперь я знаю, что обработка распоряжения клиента на вывод средств в терминологии сотрудников финансового отдела называется "решением вопроса". Каким специалистам была дополнительно передана информация остаётся загадкой: вроде бы специалисты финансового отдела занимаются вопросами ввода-вывода средств. Короче, заврались уже по полной.
добавлено через 22 часа 59 минут
Всем ещё раз привет.
На дворе 11 сентября, заявки от 3 и 5 сентября не обработаны, находятся на "завершающем этапе обработки". Он, этот этап, никак завершится не может...
Lelya, может Вы меня хоть взбодрите. Мне не хватает Вашего оптимизма. Напишите что-нибудь жизнеутверждающее, чтобы ещё на целую неделю терпения ожидать хватило))