Претензия к компании MMCIS от Fil36rus [ Нет выплаты ]-
20.08 заказал выплату в размере 1470$
22.08 получил письмо, в котором было сказано, что только после прохождения процедуры верификации заказанные деньги будут выведены согласно регламенту
27.08 выслал полный пакет документов, требуемых для прохождения верификации, на два адреса
[email protected] и
[email protected]
30.08 получил письмо от Службы безопасности следующего содержания:
«Здравствуйте, Уважаемый Клиент! Спешим сообщить, что скан-копии Ваших личных документов, которые Вы предоставили в рамках процедуры верификации, переданы на проверку в Службу безопасности «FOREX MMCIS group». Вы можете не беспокоиться — о результатах мы незамедлительно сообщим Вам. Приносим свои извинения за временные неудобства! Мы делаем все возможное для того, чтобы максимально оперативно обработать Ваши документы и завершить процесс идентификации Вашего аккаунта в «FOREX MMCIS group». Благодарим Вас за сотрудничество и надеемся на Ваше понимание!»
(через 4 дня) 03.09 написал в Службу клиентской поддержки запрос о статусе моей верификации. В ответ пришло следующее письмо:
«Здравствуйте.
Специалисты отвечают на все письма в течение 3-х рабочих дней, вероятно, Вы не получили ответное письмо по каким-либо техническим причинам. Также проверяйте, пожалуйста, периодически папку "Спам" письма иногда отображаются в ней. Мы со своей стороны передаем информацию для проверки специалистам, письмо будет отправлено Вам повторно. Мы уверены, что вопрос будет решен в ближайшее время. И мы благодарны Вам, что выбрали нашу компанию как надежного партнера для сотрудничества.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам»
Сегодня 10.09 - ответа о прохождении верификации, как и выводе средств не поступало.
Несколько раз пытался выяснить причину задержки процесса прохождения верификации у он-лайн консультантов. Каждый раз получал один и тот же ответ – о необходимости обращения в службу безопасности. В службу безопасности писал 07.09 и 08.09 – ответа не последовало.
Средства заказывал трижды:
20.08 1470$ – отменил выплату 24.08 (на время прохождения верификации)
01.09 406$ – отменил 07.09 (чтобы заказать всю сумму на счете)
07.09 2476$ - на данный момент ответа нет.
Итого с момента первого заказа выплаты и по сегодняшний день прошло 3 недели (за вычетом времени сбора документов для верификации - 2 полные недели). Заказанные деньги мне нужны были срочно в тот момент, когда я заказывал выплату, и я был уверен в надежности компании до этого случая.
Сложилось впечатление, что компания намеренно тянет время, что является умышленным нарушением условий контракта. А именно п.12.7 «3-дневный срок обработки заявки начинается с момента получения Компанией всех необходимых документов и дополнительной информации».