Претензия к компании MMCIS от MilyuchenkoV [ Решена]
Логин в MMCIS: MilyuchenkoV
Почта:
[email protected]
Контракт с MMCIS № 277383913 от 2014-01-28
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Моя претензия к компании MMCIS по затягиванию вывода денежных средств в размере 4000$.
Хронология событий:
28.08.14 – заказал вывод средств (4000$) на карту MasterCard (ранее на эту карту уже выводил деньги). Два дня ждал что придет письмо о прохождении идентификации.
01.09.14 – пропала кнопка «отменить». Честно говоря, может и раньше, но я это заметил только 1-го числа. К сожалению ни звонка, ни письма не поступало;
02.09.14 – сделал заявку на ввод средств, но долго не приходила смс от привата. Решил повременить;
04.09.14 – написал в службу поддержки, где сообщили, что операция находиться на последней стадии и уже передана партнерам для обработки.
05.09.14 – опять написал в службу поддержки и запросил статус - ответ был как по шаблону. Давать какие либо контакты менеджеров или партнера отказались;
08.09.14 – утром еще раз написал в службу поддержки. После того как мне ответили по шаблону, я попросил «шаблонами не отвечать» меня перенаправили на
[email protected];
08.09.14 – 11:56 написал на указанный адрес и указал логин и номер операции (заявки на вывод средств);
08.09.14 – 21:58 мне ответил Александр М. (фамилии уточнять не буду) из финансовой службы…и опять как по шаблону. Вырезка из письма: «Ваша заявка на вывод средств от 28/08/2014 находится на завершающем этапе обработки.
…
После обработки заявка исполняется в трехдневный срок и происходит зачисление средств. Зачисление средств банком может составлять от 1 до 5 дней. Ожидайте, пожалуйста, поступление средств. Благодарим Вас за терпение и понимание.»
09.09.14 – 11:04 Написал сообщение на форуме компании которое было удалено, но принт скрин сделал (прилагается);
09.09.14 – 11:21 Получил личное сообщение от администратора форума. Скрин так же прилагается(чтоб не удалили):;
09.09.14 – 11:37 пришло письмо от Светланы К. с вопросом о моей заявке на пополнение. Связались по почте, так как мой зарегистрированный на сайте номер был не доступен (часто в разъездах).
09.09.14 – 12:41 ответил Светлане К., что не собираюсь пополнять пока не будет выполнен мой запрос на вывод средств. Так же указал другой номер тел. по которому со мной можно связаться;
10.09.14 – 14:51 написал письмо Александру М. и
[email protected], что в случае если выплата или подтверждение о выплате не будет сделана до вечера 11.09.14, я напишу претензию во все известные мне форумы, а 15.09.2014 предоставлю во все известные мне инстанции документы о нарушении.
10.09.14 – 18:55 получил письмо от
[email protected] о необходимости пройти идентификацию. Начало письма: «Здравствуйте. Вы попали в число 0,1%....». Акцент поставлю на 0,1%;
10.09.14 – 21:29 Мой ответ: «Здравствуйте Security Service, Так как Ваша компания не выполняет своих обязательств, я в свою очередь отказываюсь проходить идентификацию пока компания не обработает мой запрос на вывод средств № ….». Так же я напомнил о своем обещании выложить претензию на все известные форумы;
11.09.14 - 5:24 (и 5:27) –от Александра М. пришло длинное шаблонное письмо о необходимости пройти идентификацию (два одинаковых письма в разных ветках переписки). В этом письме есть 2-а момента на которые я бы хотел обратить внимание:
1. «…Компании нужна верификация для того, чтобы она могла показать в любой момент контролирующим органам, что компания реальная и деньги перечисляются между компанией и реальными людьми…» - что в свою очередь значит что все, а не 0,1% «счастливчиков» должны пройти верификацию для вывода средств;
2. «…Согласно нашей базе данных Ваша заявка на вывод средств находится на идентификации. После прохождения идентификации Ваша заявка на вывод средств будет успешно исполнена…» - после 9-ти дней оказалось, что заявка не на последней стадии и не передана партнеру, и судя по этому сообщению выплата не будет сделана пока я не пройду верификацию. Такого пункта в контракте я не видел;
11.09.14 10:29 мною написано письмо Александру М., Светлане К., finance-ru и security-ru где я описал свои мысли описанные пунктом выше и выслал селфи с паспортом в руке, все страницы паспорта (не заверенного нотариусом) и квитанцию об оплате от 20.08.2014
11.09.14 17:20 (17:25) – выслал двумя письмами подписанный контракт;
11.09.14 18:54 (18:24/18:25) – принял звонок от Светланы К. (2-а раза не получилось поговорить из-за плохого соединения и шума на дороге). Стандартная попытка успокоить клиента, за что отдельное спасибо. К сожалению, это со мной не сработало, так как я сам работаю этими методами. Меня даже это чуть-чуть разозлило, что привело к повышению голоса, за что я сразу извинился по телефону и сейчас приношу свои извинения. Работники компании не виноваты за плохую работу менеджмента.
11.09.14 18:57 письмо от Александра М. о том что, Служба Безопасности отвечает на письма клиентов в порядке очереди;
Подтверждения вывода средств я не получил, поэтому как и обещал выкладываю свою претензию компании MMCIS и в ближайшие дни буду распространять на все известных мне форумах.
Вечером 15-го числа время выложу видео подтверждение своей претензии в youtybe и подготовлю претензию в ЦРОФР!
Далее во все остальные инстанции, которые смогут повлиять.
Если нужны дополнительные доказательства – готов предоставить.
С уважением.
MilyuchenkoV