Газ и нефть угрожают сельскому хозяйству
По той причине, что сейчас значительно увеличились показатели объемов добычи таких источников энергии, как нефть и природный газ, над отраслью сельскогохозяйственной направленности нависла самая настоящая угроза, которая вносит свои коррективы в ее развитии. Суть проблемы заключается в том, что в данных секторах используется весьма схожие инфраструктурные составляющие, поэтому в настоящее время для бизнеса будет больше пользы от продажи нефти, нежели от выращенного зерна.
Подобная ситуация отмечается и на территории Америки, так как здесь огромное количество сельскохозяйственной продукции вынуждено простаивать по причине высокой загрузки путей железнодорожного сообщения. Итог получается один, бизнес, связанный с сельским хозяйством, начинает нести большие убытки, что, безусловно, влияет на темпы производства огромного числа товаров.
Стоит отметить, что вся продукция сельского хозяйства способна очень быстро портиться, чего не скажешь о нефти, но несмотря на этот факт, многие регионы, в частности Дакота, не желают упускать своего шанса и принять участие в складывающемся буме.
На протяжении не одного десятка лет сельскохозяйственная отрасль была основой экономического профиля Северной Дакоты, что составляло около четверти от общей региональной базы. Хотя сейчас исходя из большого числа полученных данных становится понятно то, что ВВП получает больше прибыли от нефтегазового сектора.
Железнодорожные пути используются для того, чтобы транспортировать зерно в города, относящиеся к числу портов, а оттуда продукция попадает страны Европы и Азии.
Совсем недавно были получены сведения, согласно которым самый крупный железнодорожный концерн Северной Дакоты, это Burlington Northern Santa Fe Railway, владельцем его является Уоррен Баффетту, имеет около 1336 вагонов, ожидающих прибытие продукции сельского хозяйства. Зато на дороге с Канадско-Тихоокеанским направлением, этот показатель возрос практически до 1 тысячи вагонов. В итоге, местные фермеры несут колоссальные убытки, так как многие пищевые гиганты не могут себе позволить столько времени находится в ожидании поставок. Таким образом, сельскохозяйственная продукция вынуждена оставаться на полях в неубранном виде, потому что в складских помещениях не получается хранить столько товара, в особенности, если простой на железной дороге продолжится и дальше. Это станет главной причиной обвала цен, который прежде всего затронет такую компанию, как General Mills.
В июле представители широкой коалиции пользователей железной дороги, охватывающих промышленную, производственную и энергетическую отрасль, а также сельское хозяйство, направили к сенаторам свои просьбы, в которой они просят поддержать изменения, касаемые увеличения конкурентоспособности существующих объединений.
Кроме того, для коалиции крайне необходимо, чтобы были рассмотрены жалобы и проведены разбирательства у регулятора, потому что это относят к довольно сложному процессу, включающему огромнейшие финансовые затраты на консультантов и специалистов из области юриспруденции.
В том случае, когда конгресс примет данное обращение, то уже на следующий год это отразится на ценовом показателе продуктов питания и энергоносителей.