Претензия к компании MMCIS от Светланы Сухановой (pustota_0) [ Нет выплаты ]+
Номер Договора в ММСИС 277251337 от 18.04.2013 г., логин pustota_0
Всем добрый день!
Заявляю претензию к компании ММСИС по факту отказа в расторжении контракта, нарушении регламента на вывод средств и недобросовестной политики в отношении своих клиентов.
Сотрудничаю с компанией ММСИС с апреля 2013 г. С самого начала инвестирую средства в программу Индекс ТОП-20. Вплоть до августа 2014 года сотрудничество с компанией было плодотворным и я активно лоббировала интересы компании в массы – проводила вебинары на тему инвестирования для начинающих и подробно объясняла преимущества работы с компанией ММСИС.
Еще в мае 2014 г. Одна из привлеченных мною клиентов без проблем и во время выводила суммы до 500 тыс руб., другой партнер свободно вывел около 1 млн в начале августе, что, казалось бы, подтверждало благонадежность компании.
5 сентября 2014 года я сделала заявку на вывод средств и 6 сентября еще одну заявку.
После получения письма о необходимости прохождения верификации и блокированием всех операций до окончания процедуры верификация, отправила документы 16 сентября (сразу после возвращения из отпуска), повторно 19.09 с запросом подтвердить получение документов - никакого ответа и уведомления о получении писем. От специалиста компании узнала, что полная процедура верификации может занять до 3-4 недель и впала в шок от такой политики компании. БЕЗ предварительных уведомлений лишить вкладчиков выводить деньги минимум на месяц (подготовка документов, проверка сканов 3-5 рабочих дней, отправка оригиналов около 2 недель по информации от специалиста call центра, подтверждение верификации) и только потом получить возможность вывода средств!! Я не могла ждать месяц и не готова была отправлять нотариально заверенные копии документов в неизвестность. К тому же ТРЕБОВАТЬ в обязательном порядке предоставлять оригиналы нотариально заверенных копий документов и ссылаясь на это не выплачивать средства (тем более так долго!!) Компания не имеет права (Как я совсем недавно выяснила, для прохождения процедуры верификации по требованиям центробанка Кипра для идентификация клиентов требуется - имя, адрес, номер национального удостоверения личности или паспорта, выданного в стране проживания. Ни о каких нотариальных копиях речи нет!! Если кто может указать ссылку на статью ГК или международных норм по идентификации клиента – прошу сделать это). Смотрим п. 12.7 контракта (см приложение) – никаких условий по предоставлению нотариально заверенных копий нет!!!
В Итоге 22 сентября я отправила Заявление о расторжении Договора с приложенными копиями всех документов, необходимых для идентификации, предусмотренные п.12.7. Контракта. Повторно Заявление отправила 23,24,25 сентября (письмо отправлено на адреса: Никаких уведомлений нет (в т.ч. автоматических уведомлений, в папке спам тоже ничего). и 21 августа я отправил по электронной почте в службу поддержки письмо о расторжении контракта. 22 августа повторно отправил это же письмо. Согласно регламента, сторона, расторгающая договор , информирует о своих намерениях не менее чем за 24 часа. Ответа о расторжении договора не получил до сих пор.
На текущий момент претензия к компании ММСИС в заключается в нарушении регламента по выводу средств (по заявке от 20 сентября – заявка не обработана и у меня нет информации о передаче заявки на финансовый отдел для осуществления перевода), компания не расторгает контракт согласно п. 18 контракта (нет никакой реакции со стороны компании) и до сих пор пользуется средствами клиента, уже расторгшим с ними Контракт.
В случае отсутствия положительного решения по моей претензии, в дальнейшем вынуждена буду обратиться в ЦРОФР, ген. Прокуратуру и УБЭП (где работает моя родственница). В случае необходимости, буду вынуждена подать исковое заявление, а также приложить все усилия, чтобы максимально распространить информацию о невыполнении условий ММСИС в СМИ и интернете для предупреждения людей о возможном риске инвестирования.
История взаимодействий с компанией ММСИС в сентябре 2014 гг:
05.09 и 06.09 – заявки на вывод средств
09.09 Письмо «счастья» о необходимости прохождения верификации.
11.09 MMCIS присылает письмо, что, мол, на период проведения верификации Ваши деньги могут продолжать работать и приносить доход!!! Отменяйте заявку на вывод и снова инвестируйте в ТОП 20 …
В тот момент я была за границей в отпуске и я понимаю, что пока вернусь, пока сделаю копии документов, пока отправлю и пока ММСИС все проверит … ну, думаю, пусть и правда денежки поработают. ММСИС ведь «хорошая» компания. Наивно делаю заявку на отмену вывода средств 12.09.
16.09 (сразу по возвращении из отпуска первым делом) отправляю сканы всех документов, необходимых для верификации. И наконец (!!!) моя заявка на вывод средств отменена – инвестирую деньги (которые пыталась выводить 05.09 и 06.09) обратно. А ведь ловко придумано!!! Мол пока вы будете проходить процедуру верификации, пусть денежки поработают … И ведь получается, что с юридической точки зрения я сама вернула им право лохотронить меня и дальше … какой с них спрос? Я снова отдала денежки в управление … срок начался по новой!!! Понимаю, что сделала ошибку, но, дай, думаю, подожду как дальше дело пойдет.
Никакого автоматического уведомления о получении пакета документов (причем отправляла на 3 ящика с пометкой об уведомлении о прочтении) и отправила 2 письма – одно с приложениями всех документов отдельными файлами и второе на всякий случай все те же файлы, только заархивированные.
19.09 – отправила запрос «прошу подтвердить получение сканов документов, отправленных 16.09, прошу сообщить о возможности пройти скорей верификацию, т.к. срочно необходимы деньги - 20.09 у меня срок выплаты взноса за квартиру.
Ответа от ММСИС нет.
19.09 Делаю заявку на вывод основной части средств
20.09 Делаю заявку на вывод остатка средств
Понимаю, что процесс проверки документов затягивается, а мне срочно уже нужны деньги (выплата взноса за квартиру) !! В очередной раз звоню в службу поддержки. Диалог следующий:
- Сколько будут проверяться мои документы
- срок рассмотрения копий документов- 5 (!!! А не 3, как заявлено) рабочих дней.
- А как проверить получили они мои документы или нет?
- в течение суток должно прийти автоматическое уведомление о получении документов. Также Вы можете написать запрос в службу безопасности с вопросом получили ли они Ваши документы (Гениальный ответ!! Будто я этого не делала !!). И после проверки документов, если все в порядке, то служба безопасности пришлет Вам адрес, куда высылать оригиналы документов.
- Нельзя ли сообщить мне адрес для отправки документов, чтобы я могла уже сейчас выслать документы и ускорить процесс, потому как мне срочно надо получить деньги, а без верификации я не могу этого сделать
- К сожалению этот адрес известен только службе безопасности.
- а сколько в среднем идут документы?
- около 2 недель (!!!!)
- А если курьером выслать?? Побыстрей нельзя??
- к сожалению можно только заказным письмом.
И тут мне стало совсем грустно. Я понимаю, что еще несколько дней проверки сканов, 2 недели почтой, снова проверка, обработка заявки на вывод средств … и на все это у меня может уйти от 3 до 5 недель!!!! Столько ждать я не могу. Помимо этого, закрадывается странное чувство, что что-то тут не так … зачем блокировать счет и вывод средств на время идентификации, которая занимает около месяца? Почему не предупредили об этом заранее?? Чувствую себя пойманной в капкан. Я бы поняла, если бы идентифицировали перед приемом средств, а не при попытке вывода. К тому же это требование отправлять нотариально заверенные документы - неизвестно куда и кому (??) и в каких целях они могут быть использованы (самое главное, если бы вся процедура быстро работала, чтобы получить деньги, я бы может и отправила оригиналы нотариально заверенных копий, хорошо вовремя опомнилась).
Ищу в интернете законодательные документы по поводу требований по верификации и НИГДЕ не нахожу, чтобы были подобные требования. Наоборот, везде указывается, что вполне достаточно сканов документов (паспорт, выписка по счету, оплаченные счета), в т.ч и в европейском сообществе. Перечитываю контракт, принимаю решение расторгнуть контракт в одностороннем порядке по п. 18 Контракта.
22.09 Отправляю заявление о расторжении Контракта и просьбой перечислись мне все вложенные средства и прикладываю на всякий случай все документы, перечисленные в п. 12.7, в котором предусмотрено право компании перед выводом средств запросить документы, идентифицирующие личность. Указываю также, что в случае несоблюдения регламента (3 дня на обработку заявки) буду вынуждена написать претензию на ЦРОФР и в ген. Прокуратуру, УБЭП.
23.09. Запрос на подтверждение получение Заявления о расторжении контракта (отправлено на
[email protected] ,
[email protected],
[email protected], [email]
[email protected])
Нет ответа
24.09. Запрос на подтверждение получение Заявления о расторжении контракта (отправлено
[email protected];
[email protected])
Нет ответа
25. 09. на подтверждение получение Заявления о расторжении контракта (
[email protected];
[email protected];
[email protected];
[email protected])
Нет ответа
Сегодня оформила претензию.
ссылка на видео в подтверждение истинности моей истории