Технология заработка в CPA cети с помощью контекстной рекламы
Приветствую всех манимейкеров. В этой статье я открою вам очень интересный алгоритм заработка в партнерских сетях. Мы будем автоматически создавать тысячи объявлений на контекстную рекламу и рекламировать товарные партнерки. Если вы новичок и не знаете, что такое СРА, то гугл вам в помощь. СРА сеть тоже выбирайте сами, лично мне нравится
admitad и дальше я буду все показывать на примере этой сети.
Что будем продавать?
Основные деньги делаются на продаже товаров. Поэтому мы будем работать именно с товарами.
Важно понять один принцип. Что человек должен получить именно то, что он хочет найти.
У нас 2 варианта продажи товара.
1. Создание магазина и раскрутка в поисковых системах
2. Слив трафика с яндекс директ и google adwords напрямую на оффера
Вы можете создать сайт и разместить там все товары которые предлагает оффер. Даже если их порядка 100 000 . Это не сложно. Но результат может быть, а может и не быть. Потому что вывести в топ яндекса определенные запросы сможет не каждый.
В рамках данной статьи мы будем сливать трафик напрямую на сайт оффера.
Результаты могут быть даже на следующий день после запуска кампаний.
Добавляем площадку
Нажмите на данную кнопку “Добавить площадку”
Выберите тип вашей площадки:
Второй в списке. Нажмите добавить
Поскольку добывать трафик мы будем из контекстной рекламы, соответственно и площадка у нас будет Яндекс директ.
В описании напишите примерно следующее:
Профессионально занимаюсь продвижением товаров через системы контекстной рекламы Яндекс Директ.. Получаю много поискового трафика. Готов к сотрудничеству.
Комментарий для администрации :
Можно написать то же самое.
Все, ожидаем модерации.
Как подобрать оффер?
Нажимаем Программы – Каталог программ
В фильтрах по виду трафика ставим галочку напротив КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. В фильтрах по инструментах ставим галочку напротив ТОВАРЫ
Система отбирает для нас соответствующие офферы. У которых есть каталог товаров и они разрешают контекстную рекламу.
Например оффер “Купи коляску”
Разрешает почти все виды трафика, в том числе контекстную рекламу. Большинство офферов не разрешают контекстную рекламу на бренд. Это когда вы в тексте объявления указываете бренд Купи коляску.
Нас это не касается.
Важные параметры при выборе оффера:
1. CR: Это Среднее отношение действий к переходам за последние 60 дней. Желательно чтобы значение было больше 0,4 %
У нас
2. Процент подтверждения: Более 50 %
У нас
3. Должен быть раздел товары.
4. Стоимость товаров должна быть от 500-700 рублей.
5. Визуально смотрим сайт. Если сайт убогий и страшный, не добавляйте. Поставьте себя на место покупателя, вы бы купили здесь товар или нет? Если да, добавляйте.
Если оффер подходит по всем параметрам, добавляем его к себе. Нажимаем кнопку подключиться. Нажимаем галочку “Я прочитал правила” и нажимаем подключиться. Комментарии можно писать, можно не писать.
Таким образом, добавляем как можно больше офферов.
Настраиваем инструменты рекламы
Для автоматического создания объявлений нам потребуется сервис apishops. Смысл Apishops заключается в том, что мы автоматизируем процесс добавления тысяч объявлений! Объявления будут вида
Заголовок: Коляска Ferrari MK-234
Описание: Коляска Ferrari MK-234 за 7452 р.
Т.е сервис сможет автоматически подставлять цену в текст объявления. Кликабельность таких объявлений невероятно высокая. Человек охотней кликнет на объявление, в котором сразу видно цену.
Итак, приступаем:
Для начала зарегистрируемся в системе Apishops. Это бесплатно :-)
Далее нам нужен файл товаров которые мы будем рекламировать.
Для этого зайдите в кабинет Admitad. Предполагается, что какой нибудь оффер вас одобрил.
Переходим в раздел программы – мои программы.
Выбираем нужного оффера. Переходим в раздел товары. Там будет 2 ссылки.
Выгрузка товаров в формате CSV
Выгрузка товаров в формате XML
Нам будет нужна первая в формате CSV
Скопируйте данную ссылку, она нам еще понадобится.
Далее возвращаемся в кабинет Apishops и создаем рекламную кампанию первого типа
Заполняем Название проекта:
и URL
Где брать URL ? Укажите официальный сайт оффера.
Это не очень важно, все ссылки у нас все равно будут адмитовские.
Далее добавляем Прайс лист
Помните у нас была ссылка из Admitad в формате CSV, вот она нам сейчас понадобится.
Делаем согласно данным настройкам
Нажимаем добавить.
*Укажите URL прайс-листа в формате CSV. Прайс-лист будет автоматически обновляться один раз в сутки.
Здесь ссылка из Admitad . Помните, что ваша площадка должна быть одобрена оффером.
Прайс лист содержит много параметров. Нам нужны не все, только некоторые.
Available – Выбираем наличие на складе
Picture – не нужно
vendorCode – Выбираем Артикул производителя (vendorCode)
Vendor – не нужно
Name – Название
url – URL страницы с описанием товара на сайте рекламодателя
price – Цена
modified_time – Не нужно
categoryId – Не нужно
delivery – Не нужно
currencyId – Не нужно
local_delivery_cost – Не нужно
type – Не нужно
id – Артикул в прайс листе
description – Не нужно
Когда загрузка будет завершена, появится надпись “Закончен”
После этого в разделе товары появятся наши товары.
Нажимаем на товары.
Сразу видим одна лишняя строка. Сразу ее удалите. Поставьте галочку и нажмите удаление.
Яндекс Директ
Нажимаем кнопку яндекс директ
Создаем кампанию.
На балансе на момент создания кампании должно быть не менее 10 $
Желательно сразу пополнить баланс Apishops на сумму эквивалентную количеству ваших товаров. На каждые 1000 товаров – 10 $
Например у вас 8000 товаров – необходимо иметь на балансе 80 $ и т.д
Сделайте все согласно данным настройкам.
Нажимаем
Изменить стратегию автоудержания. При создании кампании я ставлю 4 цента. После того как CTR будет довольно высокий, понижаю до 3 центов. Но это потом, сначала ставьте 4 цента.
Шаблон: Заголовок объявления: [ProductName] за [ProductPrice] р.
Тело объявления: [ProductName] за [ProductPrice] руб! В наличии
Короткий шаблон: Заголовок объявления: [ProductName]
Тело объявления: [ProductName] - [ProductPrice] р.
Самый короткий шаблон: Заголовок объявления: [ProductName]
Тело объявления: [ProductName] - [ProductPrice] р.
Выбираем только Санкт Петербург и область и Москва и область. Все остальные регионы только прожирают деньги и ничего не покупают.
Выбираем только пятое правило.
Далее
Нажимаем сохранить.
Запускаем Кампанию. Сначала кампания начнет заливаться, затем ждем модерацию. Результаты модерации в 90 % случаев отрицательные. Не пугайтесь ) После отклонения нашей кампании, создаем тикет в службу поддержки
указываем яндекс директ и пишем что нашу кампанию отклонили просьба узнать причину блокировки в службе поддержки яндекс директ.
Ждем ответа. Также в 90 % после написания такого письма, кампанию принимают.
Так мы создадим первую 1000 объявлений для тестирования. Об этом дальше.
Тестирование оффера
Бывает так, что и показатели хорошие и сайт неплохой, но продаж почему то нет. Чтобы не спустить все деньги на горе оффера его нужно тестировать. Делается это следующим образом.
Добавляем площадку на Apishops, заливаем 10 $ . Это 250 кликов(по 4 цента). Запускаем кампанию и смотрим на результаты. Если вы получите прибыль в 2-10 раз выше затраченных средств. Значит запускаем кампанию по настоящему и работаем с ними по максимуму. Если результата нет - прекращаем работу и заносим его в свой личный черный список. Больше нет смысла тратить на него деньги.
Также один раз я обжегся на том, что стоимость товаров была копеечная. Запустил оффера называется “купи тарелку”. Слил 400 кликов – результат ноль продаж. Решил еще слить 100 кликов. Появилось 2 продажи. Одна из них принесла мне 15 рублей, вторая 17 рублей. После этого я понял, что сливать на такие мелочные товары нет смысла.
Если тестирование прошло нормально. Добавляем остальные объявления в систему. Для этого позаботьтесь о положительном балансе в системе Apishops.
Сколько нужно пополнить для того чтобы залить все объявления?
Для каждой 1000 объявлений вам потребуется 10 $ на балансе.
Если у вас 8000 товаров – значит, у вас планируется 8000 объявлений, значит необходимо 80 $ на балансе.
Добавляем остальные объявления.
Заходим в настройки действующей кампании. Ставим галочку
“Создавать дополнительные кампании из шаблона (макс. 1000 объявлений на кампанию)”
Нажимаем сохранить
Все остальные объявления должны автоматически залиться в яндекс директ.
Наслаждаемся процессом.
У яндекса есть ограничения не более 4000 объявлений в сутки.
P.S.
Теперь хочу попросить тех, кто уже зарабатывает в СПА сетях. Пожалуйста, напишите в комментариях пару слов о том, какой способ вы применяете для заработка в партнерских сетях. Заранее благодарю и спасибо за внимание. Всем профита!
------------------------
Автор: RichShelest
Авторские права на статью принадлежат mmgp.ru