Доходы «Эльдорадо» от онлайн-продаж за 9 месяцев 2014 г. выросли на 57,6%
Сеть магазинов «Ельдорадо», которые продают бытовую технику и электронику, подсчитала итоги своей деятельности за последние 9 месяцев 2014 года. За последние три квартала, компания сохраняет положительную динамику роста во всех направлениях ведения бизнеса.
По данным отчетов, за последние 280 дней текущего месяца доходы компании от продаж увеличились на 6 процентов и достигли планки в 82,3 миллиарда рублей с учетом НДС. Также выросли доходы от сопоставимых магазинов на 6,9 % по сравнению с прошлым периодом. Самый большой прогресс идет в сфере онлайн-продаж, по данным этот показатель увеличился на 57,6 %, превысив отметку 10,229 миллиардов рублей с учетом НДС.
Помимо показателей доходности от продаж, увеличилась доля рынка в онлайне с 6,4% до 9%, количество посетителей на сайте выросла втрое, а конверсия сайта – на 79%.
«Благодаря успешной реализации многих проектов нам удалось повысить не только средний чек клиента, а и положительную динамику роста продаж во всех сегментах бизнеса. В своей сфере мы новаторы, а для успешного увеличения продаж нужно ступать в ногу с прогрессом. В нашей работе мы использовали промоактивность и много других новых методов», - прокомментировал директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих.
В данный момент, в сеть магазинов «Эльдорадо» входят: 370 розничных гипермаркетов, 75 интернет-магазинив и 14 интернет-гипермаркетов. Площадь, которая используется в торговле составляет 547 769 кв.м, а общая – 723 307 кв.м.