Apple не церемонится с банками, заключая контракты
Попавшее на этой неделе в сеть девятнадцатистраничное соглашение между Apple и эмитентами банковских карт, подписавшими контракт на работу с новым продуктом Apple, виртуальной платежной системой Apple Pay, раскрыло интересные подробности их будущего сотрудничества.
Как оказалось Apple отнюдь не церемонится с партнерами, выдвигая жесткие, и, возможно, даже наглые условия.
Помимо крупной комиссии в 0, 15 процентов, которую компания будет получать за каждую сделку по карте, представители Apple также установили сбор в 0, 5 доллара за любую операцию по дебетовой карте.
Помимо прочего, представители компании получают право, как минимум дважды в год запрашивать у эмитентов своей платежной системы полную информацию, относительно формы и количества транзакций по картам. Среди видов запрашиваемой информации значатся:
- Средние суммы покупок, совершаемых клиентами платежной системы
- Аналитические списки приложений и магазинов, в которых наиболее часто пользователи совершают покупки.
- Количества совершенных покупок и их анализ по категориям: еда, одежда, программы и пр.