Free-Kassa проанализировала безналичные расчеты в российских онлайн-магазинах
Специалисты платежной платформы Free-Kassa сделали анализ соотношения методов безнал расчетов, которые используются для оплаты в интернет-магазинах России.
Согласно данным, которые получили, безоговорочный лидер в данном направлении – это платежные карты. Они используются в 53% случаев безналичных покупок в интернет-магазинах.
Вторым местом в этом рейтинге довольствуются электронные кошельки - 29%. При этом огромную долю этого сегмента между собой разделили основные представители -WebMoney, QIWI.Кошелек и Яндекс.Деньги.
За ними идет интернет-банкинг, который завоевал 9% безналичных платежей за товары, предоставляемые магазинами.
5% покупателей пользуются СМС-платежами. Как правило, суммы платежей в таких случаях составляют не выше 500 рублей.
Покупатели реже всего для расчетов применяют банковские переводы и терминалы для платежей. На каждый из данных вариантов выделяется по 2%.
«Общее число безналичных платежей в интернет-магазинах России в ближайшем времени будет увеличено. Через несколько лет уже 60% покупок через интернет будет проходить таким образом - отмечает директор по развитию организации Free-Kassa Виталий Лавров. – При этом доля платежей, осуществляемых посредством интернет-банкинга, должна возрасти. Мобильные платежи в данном направлении имеют также хорошие перспективы. Относительно терминалов можно сказать, то их доля, скорее всего, не изменится. Тут необходимо учесть, что для определенных покупателей терминалы на данный момент – это единственный способ осуществить платеж, а в будущем они станут альтернативным способом».