Авторынок России сократился на 11%
2014 год... Российский рынок по продаже легковых автомобилей,заметим, уменьшился на 11,6 процентов, и продажи составили около 2,3 миллионов автомобилей. Соответствующие данные, приведены в аналитическом агентстве «Автостат».
В 2013-м этот коэффициент насчитывал 2,32 триллиона рублей, а уже в 2014 году на приобретение новейших легковых автомобилей было затрачено где-то 2,3 триллиона. Хотя объем рынка остался неизменным, если брать во внимание рубль,
«Автостат», также добавил, что емкость авторынка РФ в долларовом выражении понизилась на девятнадцать процентов за счет реального снижения курса рубля, то есть (с 73,9 миллиарда до 59,6 миллиарда долларов). Сам же директор аналитического агентства С. Целиков утверждает, что в 2015 году объем рынка, скорей всего сократится, как в долларовом, так и в рублевом эквиваленте. Это связано прежде всего с низкой покупательской способностью населения, и с ростом цен на автомашины... Кстати, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) предсказывала, что по итогам 2014 года российский рынок автомобилей упадет на двенадцать процентов...