В Екатеринбурге клиентка обвинила Сбербанк в беззаконии
В Екатеринбурге клиентка «Сбербанка», купившая в середине декабря прошлого года в нем валюту по на пике ее стоимости, обвинила банк в беззаконии и требует провести проверку действий его сотрудников на предмет мошенничества.
жалоба на СбербанкО случившемся она рассказала в своей жалобе, которую направила на имя президента РФ, генерального прокурора, председателей Следственного комитета и Банка России, а также главе «Сбербанка». Копии жалобы были отправлены в ряд СМИ и размещены на форумах, посвященных банковской тематике.
Как стало известно со слов брата клиентки, по рекомендации сотрудников отделения «Сбербанка» его сестра решила 16 декабря перевести часть накоплений в доллары и евро. В частности, было приобретено более $4 тыс. и €4 тыс. Как раз в этот день курс рубля продемонстрировал самое сильное падение. Доллар на пике стоит более 80 руб., евро — свыше 100 руб. Однако, в момент приобретения жительницей Екатеринбурга валюты, курсы в банке были значительно ниже. На информационном табло высвечивались следующие значения курсов: 69,66 руб./$ и 86,11 руб./€. Денежные средства клиентки находились на банковской карте и обмен происходил с помощью онлайн сервиса «Сбербанка».
По истечению трех часов, екатеринбурженка проверила текущий баланс своего счета и пришла в ужас: по всем банковским картам у нее образовался долг более 100 тыс. руб. Как ей объяснили в банке, пока происходила операция купли-продажи, курс рубля существенно изменился. Поэтому обмен производился по следующим курсам: 80,03 руб./$ и 99,01 руб./€. При этом в «Сбербанке» ссылались на действующие правила, согласно которым «курс конверсии, действующий на момент обработки операции, может не совпадать с курсом, действовавшим при ее совершении».
Это вызвало возмущение и недопонимание клиентки, считающей, что «Сбербанк» нарушил закон о защите прав потребителей, так как она не имела представления о реальном курсе обмена валют в момент проведения операции.
В своей жалобе она просит первых лиц государства и ведомственных учреждений провести проверку сотрудников банка на предмет мошенничества и соблюдения ими положений закона о защите прав потребителей.
В пресс-службе «Сбербанка» сообщили, что по данному случаю ими готовится комментарий.
по материалам
https://kredit-otziv.ru/