MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,916 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Все о Раскрутке сайта, Рекламе, Маркетинге, SEO и PR-акциях в Интернете.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 08.02.2015, 19:56
#1
Интересующийся
 
Имя: Светлана
Пол: Женский
Адрес: Киев
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 46
Благодарностей: 4
Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Ваш магазин продает. Еще бы узнать, кому продает. Хотите узнать, как составить портрет целевой аудитории? А для чего это, собственно, нужно вам? Чтобы делать более качественные, направленные предложения вашим клиентам, чтобы больше продавать…. Так что, будем составлять аватар клиента или и дальше попробуем попадать пальцем в небо при продажах?

Несколько важных вопросов в анкете
Знание и понимание своих покупателей - это одно из ключевых составляющих успеха в продажах. Ведь покупка остается случайностью, удачей, которая произошла по воле Божьей, если вы не знаете КТО и ПОЧЕМУ покупает товары у вас. Так как составить портрет целевой аудитории?

Молодые платежеспособные мужчины и женщины от 25 - до 50 лет - это не ваша ЦА. Это те, кого хотят ВСЕ. Но тогда как узнать целевую аудиторию? Ведущие маркетологи и копирайтеры рекомендуют проанализировать как можно больше фактов о ваших покупателях, чтобы предложить им более интересные товары и узконаправленные услуги. Это нужно, чтобы возвращать их к вам их еще и еще, а также привлечь в магазин похожих клиентов и запустить такое важное сарафанное радио.
Реклама направленная не на всех, а на Целевую аудиторию, имеет больший отклик. Вспомните, как было обидно отдавать кучу денег за сайт или на рекламу, от которых потом был нулевой выхлоп….

Но хорошо, допустим, вы уже решили, что все-таки хотите сделать это злополучное сегментирование покупателей. Теперь следующий вопрос - и как это сделать? Вы в одном шаге от ответа.

Для начала нам нужно узнать ответы на следующие важные вопросы:

Возраст и пол ваших покупателей.

Кем работают или где учатся?

Какой их среднемесячный доход?

Их социальный статус (замужем, в разводе) и есть ли у них дети?

Хобби и пристрастия.

Что их может мотивировать?

От чего они могут с ужасом просыпаться по ночам? Какие у них страхи?

Где живут? (Например, покупателям в вашем городе, где есть возможность сэкономить на доставке, можно делать отдельные предложения)

Итак, вопросы все, вроде бы, логичные, но где взять ответы?

Для этого есть несколько путей. Во-первых, сделайте небольшое анкетирование прямо на сайте. Но, конечно же, не перечисляйте весь список вопросов. 3-4-х будет достаточно, чтобы уже сегментировать аудиторию по определенным признакам. Составить портрет целевой аудитории этот опросник полностью не поможет, но такая анкета даст возможность собрать и-мейлы посетителей, заставит их быть более активными на сайте, а значит, потенциально заинтересованными в вашем магазине. Что тоже уже неплохо, согласитесь? Ну и конечно, e-mail-ы полученные в анкетировании, можно будет использовать в дальнейшей рассылке, акциях и других контактах с целевой аудиторией. Но это еще не все.
https://bslana.com/index.php/stati/2-...evoj-auditorii
__________________
www.bslana.com Продающие и информационные тексты
bslana вне форума
Старый 12.03.2015, 19:35
#2
Профессионал
 
Имя: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 37
Адрес: Запорожье
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 14.07.2013
Сообщений: 1,111
Благодарностей: 271
Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Проводя описание целевой аудитории, необходимо учитывать и такие характеристики, как ее узость и широта. При всем противоречии этих понятий, они существенным образом влияют на выбор каналов продвижения и используемых маркетинговых инструментов. Узость целевой аудитории подразумевает необходимость точечного определения портрета конечного потребителя, выделяя свойственные непосредственно ему ключевые характеристики.

Т.е., если продуктом является, например, крем для увлажнения кожи лица, то нашей целевой аудиторией будут в подавляющем большинстве женщины. Но если мы к характеристикам этого продукта добавляем информацию о том, что крем наилучшим образом подходит для увлажнения кожи лица молодых женщин, то наша целевая аудитория существенным образом сужается. Дальнейшее сужение происходит при конкретизации типа кожи и других параметров пользователей.

Широта целевой аудитории подразумевает тот факт, что влияние может быть оказано не только на представителя целевой аудитории, но и на лицо (группу лиц, компанию), являющееся авторитетным в данном вопросе для потребителя. Например, для женщин такими авторитетными лицами в вопросах выбора косметики будут специалисты салонов красоты.
Александр Стадников вне форума
Сказали спасибо:
bslana (14.04.2015)
Старый 14.04.2015, 23:24
#3
Интересующийся
 
Имя: Светлана
Пол: Женский
Адрес: Киев
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 46
Благодарностей: 4
Автор темы Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Спасибо, Александр.
К сожалению, чаще всего бриф, заполненный заказчиком, несет весьма размытую информацию о целевой аудитории его бизнеса.
__________________
www.bslana.com Продающие и информационные тексты
bslana вне форума
Старый 20.04.2015, 07:08
#4
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 49
Благодарностей: 7
Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Достаточно научиться пользоваться гугл аналитикс и все станет намного прозрачнее и понятнее.
Вы меня никогда в жизни не заставите заполнить анкету. Зачем мне тратить на это свое время?
А в аналитикс вы узнаете максимум полезной информации, которая позволит детально описать портрет как покупателей, так и тех кто не покупает.
SPoll вне форума
Сказали спасибо:
bslana (28.04.2015)
Старый 28.04.2015, 23:34
#5
Интересующийся
 
Имя: Светлана
Пол: Женский
Адрес: Киев
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 46
Благодарностей: 4
Автор темы Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Цитата:
Сообщение от SPoll Посмотреть сообщение
Достаточно научиться пользоваться гугл аналитикс и все станет намного прозрачнее и понятнее.
Вы меня никогда в жизни не заставите заполнить анкету. Зачем мне тратить на это свое время?
А в аналитикс вы узнаете максимум полезной информации, которая позволит детально описать портрет как покупателей, так и тех кто не покупает.
На счет Гугл аналитикс не знаю, потому что не пользовалась. Работаем с яндексом в основном. Гугл в планах пока только.
А что касается вопроса, что вы ни в жизнь не ответите на вопросы. Так никто и не говорит о длинных анкетных списках, достаточно 3-5 вопросов с готовыми ответами, только мышкой кликать по нужным пунктам.
Но есть одна хитрость - все-таки последний вопрос в такой анкете должен быть таким, чтобы пользователь все же ответил на него самостоятельно.
Этим подключаем его к участию в вашем опросе, связываем его интересом к результатам анкеты, интересом получения бонуса за заполненную вопрос. Человек, который уже столько сделал для этого магазина, будет однозначно относится к нему внимательнее, чем к конкурентам.
__________________
www.bslana.com Продающие и информационные тексты
bslana вне форума
Старый 10.05.2015, 12:36
#6
Интересующийся
 
Имя: Светлана
Пол: Женский
Адрес: Киев
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 46
Благодарностей: 4
Автор темы Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Еще немного о моем эксперименте с текстами для целевой аудитории.
Мне нужно было создать письмо, которое откроют даже из папки "спам".
Для начала я решила разобраться с темой послания и провести небольшой опрос среди своих знакомых.
Результаты были следующие https://bslana.com/index.php/stati/2-...chikh-tekstakh
__________________
www.bslana.com Продающие и информационные тексты
bslana вне форума
Старый 27.05.2015, 16:07
#7
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Возраст: 10
Инвестирую в: Стартапы
Регистрация: 26.05.2015
Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

С точки зрения психологии, Лёня Румянцев хорошо рассказал https://seopult.tv/programs/marketing...razhe_trafika/

Это основы психологии, но любые знания переодически нужно освежать, в общем – рекомендую
bosslike вне форума
Старый 28.05.2015, 12:36
#8
Интересующийся
 
Имя: Светлана
Пол: Женский
Адрес: Киев
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 46
Благодарностей: 4
Автор темы Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

спасибо. Дельная информация.
__________________
www.bslana.com Продающие и информационные тексты
bslana вне форума
Старый 04.06.2015, 18:05
#9
Интересующийся
 
Пол: Мужской
Регистрация: 03.06.2015
Сообщений: 13
Благодарностей: 0
Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

вопрос целефой аудитории очень сложный, так иногда ее не стоит активно детализировать, т.к. это нереально повышает стоимость контакта. Иногда, конечночно за счет заужения конверсия перекрывает все
Afonasiy вне форума
Старый 30.06.2015, 18:09
#10
Интересующийся
 
Имя: Светлана
Пол: Женский
Адрес: Киев
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 46
Благодарностей: 4
Автор темы Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Я согласна. Нужно обдумывать. Но, с другой стороны, прицельно делая торговое предложения, упаковывая каждый раз свой продукт под конкретные нужды целевой аудитории, есть больший шанс получить отдачу, попасть в десятку.
__________________
www.bslana.com Продающие и информационные тексты
bslana вне форума
Старый 02.07.2015, 13:31
#11
Интересующийся
 
Регистрация: 01.07.2015
Сообщений: 6
Благодарностей: 0
Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Согласен, но аудиторию в любом случае надо максимально детализировать)
sochunt вне форума
Старый 09.07.2015, 12:16
#12
Интересующийся
 
Имя: Светлана
Пол: Женский
Адрес: Киев
Инвестирую в: Свой бизнес
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 46
Благодарностей: 4
Автор темы Re: Как составить портрет вашей целевой аудитории?

Особенно это касается прицельных лендингов. Если в названии вы читаете обращение конкретно к себе и своим проблемам, вы уже начинаете изучать сайт/текст дальше.

Поэтому в названии вообще идеально упоминать конкретную целевую аудиторию. А в самом тексте уже обсуждать, как вы проблемы этой аудитории можете решить.
__________________
www.bslana.com Продающие и информационные тексты
bslana вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Портрет скамера: Божественный Мак Иннокентий Безвариантов Псевдоинвестиции: общий форум 1 12.07.2014 04:04
Портрет жулика - Том Takese (Вечный вор) Иннокентий Безвариантов Псевдоинвестиции: общий форум 2 12.07.2014 03:57
Определение целевой аудитории (ЦА). Жан-Луис Маркетинг: общий форум 8 14.05.2010 19:31
опрос целевой аудитории, инструмент предпринимателя markuss Скрипты/Программы 0 29.01.2010 15:30
Портрет того, кто гарантированно проигрывает vlastelin Букмекерство: общий форум 10 04.03.2008 17:03