Россияне доверяют интернету больше, чем телевидению
Жители России снова начали доверять больше информации, которую они получают из интернет-источников, чем благодаря телевидению. При этом россияне демонстрируют стабильный уровень доверия к онлайн-изданиям на протяжении последних двух лет, в то время как телевидение, несмотря на рост за последние полтора года, снова начало терять преданность аудитории.
По данным исследования
РосИндекс компании
Synovate Comcon, информации, которая черпается в интернете,
доверяет 42% недельной аудитории онлайн-изданий. Этот показатель вырос на один пункт по сравнению с прошлым полугодием и вернулся на уровень первого полугодия 2013 года.
Как отмечается, укрепление произошло за счет восстановления доверия в группе онлайн-пользователей, возраст которых 25-34 года, из-за чего и произошел общий спад показателя в предыдущем периоде. Тем не менее, до своего пикового значения второго полугодия позапрошлого года (42%) доверие еще не восстановилось.
Доверие к ТВ опустилось на один пункт и теперь составляет
41%. Несмотря на это, недельная аудитория телевидения все еще остается наиболее высокой —
93% опрошенных систематически потребляют информацию благодаря телевещанию.
Печатные издания теряют свою аудиторию, как и уровень доверия — доля недельной аудитории за два года снизилась на
6%, а уровень доверия —
на 2% за тот же период и сейчас составляет 37%.
Меньше всего россияне доверяют информации, которую получают по радио, хотя этот показатель демонстрирует рост, пусть и очень медленный. При этом интернет-аудитория обошла радио на два пункта, что было ожидаемо на фоне колебаний процента слушателей и стабильного роста аудитории Сети.
В исследовании принимали участие жители российских городов (более 140) с населением более 100 тысяч человек в возрасте старше 10 лет.
А вы что доверяете?
Источник