PayPal ищет новых партнеров, чтобы выжить на рынке платежей
Инновационные способы, с помощью которых продавцы взаимодействуют с покупателями, «выведут торговлю на новый уровень в течение следующих трех лет», уверен Ануй Наяр (Anuj Nayar), директор PayPal по международным рынкам.
На этой неделе руководство международной системы онлайн-платежей присутствует на крупной конференции, посвященной мобильным технологиям — Mobile World Congress 2015. В силу тенденции роста популярности мобильных платежей и мобильной коммерции, такие крупные компании, как Apple, Google и Facebook заключают соглашения с мобильными операторами и игроками рынка мобильных услуг, чтобы консолидировать усилия на рынке мобильных платежей. А это создает сильную конкуренцию и связанные с этим проблемы для PayPal, который уже в этом году будет отделен от материнской компании eBay.
PayPal, который в 2014 году обработал платежные транзакции на сумму $168 млрд, делает ставку на новые партнерские соглашения, которые позволят создать глобальную платформу для упрощения приема любых видов платежей торговцами.
Подобно своим конкурентам, PayPal уверен в том, что «мобильные устройства будут центром платежной революции», отметил Наяр.
Напомним, согласно официальным условиям, после разделения PayPal и eBay не имеют права конкурировать в сфере платежей и торговых площадок в течение пяти лет.
Источник