Три ключа к успеху мобильной коммерции
В этом году мобильные платежи будут развиваться стремительными темпами. До 2016г. объемы бесконтактных расчетов со смартфонов вырастут на 1000%.
Однако перед тем, как мобильные платежи начнут рассматривать как полноценный и самостоятельный способ расчетов за товары и услуги, им предстоит преодолеть несколько препятствий.
На сегодняшний день повсеместное распространение мобильных платежей сдерживают три фактора:
1. Количество мобильных устройств на рынке
Очевидно, что для того, чтобы рассчитываться с помощью смартфона, необходимо не только наличие этого гаджета, но и некоторые функции девайса, которые позволят провести платеж. В большинстве случаев это модуль NFC, который поддерживают далеко не все смартфоны на базе ОС Android.
2. Доверие пользователей
Изменить модель поведения потенциальных пользователей — пожалуй одна из наиболее сложных задач. Однако для продвижения мобильных платежей очень важно заставить пользователей традиционных платежных инструментов выйти из зоны комфорта и начать расплачиваться смартфоном.
3. Готовность торговых сетей
Распространив на рынке современные смартфоны и убедив покупателей в удобстве технологии, необходимо обеспечить им как можно больше вариантов для использования новой технологии. Чем больше ритейлеров будут принимать к оплате смартфоны — тем быстрее мобильные платежи будут использоваться наравне с другими методами расчетов.
Источник