Суд наказал "Бинбанк" за обращение к бывшему клиенту по имени-отчеству
В Москве суд оштрафовал "Бинбанк", который продолжал присылать бывшему клиенту рекламу, обращаясь к нему по имени-отчеству, после того как тот отозвал свое согласие на обработку персональных данных, сообщает пресс-служба столичной прокуратуры.
Ранее в Кунцевскую межрайонную прокуратуру обратилось управление Роскомнадзора по Ярославской области с жалобой на неправомерную обработку столичным банковским учреждением ОАО "Бинбанк" персональных данных гражданина.
В ходе проверки выяснилось, что в апреле 2012 года в клиент ОАО "Бинбанк" отозвал свое согласие на обработку персональных данных. Согласно ФЗ "О персональных данных", оператор был обязан после получения уведомления об отказе обеспечить прекращение обработки персональных данных и в течение 30 дней рассмотреть вопрос об их уничтожении. Однако никаких мер банк не принял и в ноябре 2014 года на мобильный телефон мужчины пришло СМС-сообщение от "Бинбанка" с рекламой его услуг. Сообщение, как отмечает прокуратура, содержало его имя и отчество.
По данному факту прокурор возбудил в отношении ОАО "Бинбанк" административное производство по ст. 13.11 КоАП РФ (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах). По результатам его рассмотрения банк привлечен к административной ответственности в виде штрафа.
Источник