Женевский автосалон: цифровые технологии
Мировые автопроизводители съехались на Международный автосалон в Женеву, чтобы продемонстрировать свои последние достижения - супер-автомобили, спорткары, микроавтобусы, лимузины и мини-авто.
Теперь для них главное - найти ниши и регионы для сбыта новинок на фоне неопределенной рыночной ситуации с признаками роста в Америке и Европе, компенсируют снижение спроса в остальном мире.
Однако участники автосалона надеются на прибыльный год, что в конце концов будет зависеть от рынка, как говорит Геннер Лене, аналитик HIS Automotive:
"2015 будет хорошим годом снова на глобальной основе, но это, как всегда, зависит от того, где находитесь. Если на развивающихся рынках, как, скажем, в странах БРИКС или за пределами Китая, то год будет не такой уж хороший. "
Все более широкое использование цифровых технологий и программного обеспечения в транспортных средствах и даже слухи о том, что автомобили могут выпускать Apple и Google, усиливает конкуренцию среди автопроизводителей, считает Фрэнк Риндеркнехт - генеральный директор Rinspeed:
"Сегодня ровесники цифровой эры не знают ничего другого, кроме интернета. Поэтому, этот вопрос поколений, адаптации, чтобы идти в ногу с технологиями. Уверен, что наши внуки в один прекрасный день скажут: "Что Вы, дедушка, у вас были водители, водители автобусов, которое безумие! Все это делают сейчас машины. "
Итак, автомобильная индустрия, которая последние 127 лет совершенствует двигатели, дизайн и даже цвет - для Ferrari этот раз изобрели новый оттенок легендарного красного, сейчас все больше заботится о цифровой начинку и экологическую чистоту, символизирующий зеленый супер-автомоб
специально для mmgp!