MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,780 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 12.03.2015, 15:42
#1
Мастер
 
Имя: Максим
Пол: Мужской
Адрес: г. Москва
Инвестирую в: Другое
Регистрация: 13.03.2013
Сообщений: 3,061
Благодарностей: 1,377
Как праздники сказались на продажах в интернете

В гендерные праздники обычно происходит второй после предновогодних недель пик продаж. Сначала женщины выбирают подарки мужчинам, потом мужчины опустошают полки ювелирных салонов и цветочных лавок. Самые занятые закупаются в интернете. The Village решил выяснить, насколько сильно повышается желание покупать у россиян накануне 23 февраля и 8 Марта.
Маркетинговая платформа Flocktory, через которую каждый месяц проходит по 5 миллионов транзакций интернет-магазинов, в том числе «Связного», LaModa, Groupon, «Юлмарт» и eBay, проанализировала данные о продажах.
Эксперты сравнили число покупок в неделю накануне 23 февраля со средневзвешенным показателем послепраздничных недель января и остальных февральских недель. В случае с 8 Марта они сравнивали показатели предпраздничной недели с продажами в январе и феврале, исключая каникулы и канун 23 февраля. Кроме того, они узнали, насколько изменилось настроение покупателей по сравнению с прошлым годом.


Цитата:
В этом году мы отмечали рост покупательской активности в праздничные недели по всем основным категориям. Наиболее ярко выраженный рост перед 23 февраля мы видели в категории подарки/сувениры, а перед 8 Марта традиционно наибольший прирост наблюдался у магазинов, продающих цветы, где 8 Марта — пик активности за весь год.

Что касается других категорий, то электроника и купонные сайты наблюдали больший рост в период перед 23 февраля, в то время как для косметики и одежды основной пик активности пришелся ближе к 8 Марта. При этом стоит отметить, что если сравнивать общее количество транзакций за весь праздничный период этого года с аналогичным периодом 2014 года, то во всех категориях, за исключением подарков/сувениров, мы наблюдаем снижение, которое сильнее всего заметно в магазинах, продающих электронику.
Источник

Последний раз редактировалось lomobodo; 12.03.2015 в 15:44.
lomobodo вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как создать бизнес на онлайн продажах практически с нуля onuschenko_kol9 Стратегия успеха 21 19.07.2016 17:48
Санкции РФ сильно сказались на благополучии Финляндии Jerigon Политика и экономика 9 02.09.2014 19:07
Отдых на праздники colector Курилка 1 03.11.2013 03:07
Интернет-праздники Wolfx Курилка 3 11.04.2011 15:46
Работа на новогодние праздники. phela Forex: общий форум 11 06.01.2011 03:52