В Омске создали торговую сеть для продвижения местных продуктов
НОВОСИБИРСК, 18 мар — РИА Новости. Омские предприниматели создали "антикризисную" торговую сеть для продвижения местных продуктов в российских регионах; первые магазины вскоре появятся в Московской и Новосибирской областях, сообщается в среду на официальном сайте областных властей.
"При поддержке специалистов Минсельхозпрода и Минэкономики Омской области создана антикризисная торговая сеть, которая будет продвигать в других регионах товары омских производителей и переработчиков сельхозпродукции. Первый магазин торговой сети ООО "Омские продукты" откроется в Омске 20 марта", — говорится в сообщении.
Власти отмечают, что в сети "Омские продукты" будут представлены товары ведущих омских хлебопекарных, молоко- и мясо перерабатывающих предприятий.
"Основная концепция центра торговли — создание уникальной торговой площадки, объединяющей производителей продуктов питания региона в целях популяризации продукции местного производства и расширения рынков сбыта. Открытие торговой точки в центре города — это пилотный проект", — приводятся в сообщении слова руководителя проекта Ирины Писаревской.
Планируется, что в ближайшее время в Омске откроется еще семь торговых точек новой сети, где помимо крупных товаропроизводителей смогут представить свои товары крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства. В планах — открытие магазинов "Омские продукты" в Московской и Новосибирской областях.
"Правительство Омской области поддерживает продвижение омской продукции. Это крайне важно для выполнения программы импортозамещения и укрепления экономического положения региона. "Фирменная" торговая сеть позволит омским производителям еще раз заявить о себе, привлечь дополнительные налоговые поступления в бюджет, повысить рейтинг Омской области на продовольственном рынке", — считает первый заместитель Минсельхозпрода региона Олег Подкорытов.
Омская область входит в десятку регионов страны — крупнейших производителей сельхозпродукции разных товарных групп.
РИА Новости
https://ria.ru/economy/20150318/1053209407.html