3 простых способа попасть в бан Яндекса
Хит-парад ошибок начинающих сайтовладельцев:
1. Неуникальность контента. Скопированные статьи, фотографии и т. д.
Поисковые системы влёт вычисляют краденый контент. С каждым месяцем система совершенствуется, и иногда уже бывает мало просто переписать статью, сделать рерайт. Лучше сначала хорошо подумать, прежде чем заимствовать чужое. Потратьте время, и напишите сами уникальную статью. В крайнем случае - дайте задание фрилансерам.
Проверить уникальность можно через
Advego Plagiatus. И если проверка покажет уникальность менее 80%, то лучше этот текст с сайта убрать и заменить на оригинальный, качественный и "безопасный".
2. Ссылки на сторонние ресурсы. Если ваш сайт "молодой", и ему ещё нет года, то лучше не ставить ссылки на другие сайты. Поисковые системы могут расценить это как продажу ссылок, или попытку манипулирования выдачей ПС.
Если всё-таки руки сильно чешутся, или имеется острая необходимость поставить ссылку на партнёра - сделайте баннер, картинку с лого партнёра, а с картинки уже делайте ссылку. Но таких ссылок должно быть не больше двух.
В обратных ссылках на каталоги смысла также нет. Так что лучше их не ставить, чтобы не подпортить историю.
3. Прогон по каталогам. Это вообще излюбленная ошибка многих сайтовладельцев и тема, которой можно посвятить отдельное обсуждение.
Никогда, ни за что, ни за деньги, ни бесплатно не заказывайте автоматический прогон! Иначе можно не только помахать ручкой хорошим позициям в поисковой выдаче, но и получить бан.
Представьте себя роботом Яндекса: он знает, что существует, например, 100500 каталогов. И внезапно и моментально в них появляется 100500 ссылок на ваш сайт. Робот поймёт, что ссылки купленные, и это попытка манипуляций с поисковой выдачей.
Лучше найдите с десяток адекватных, авторитетных каталогов, близких к тематике вашего сайта. Напишите к каждому уникальный текст и добавьте вручную.
Удачного всем продвижения!