Затраты на видеорекламу в «Фейсбуке» выросли в 2,8 раза, а показатель CTR — на 17%
Ведущий специалист по маркетингу в «Фейсбуке» и партнер социальной сети агентство Nanigans выпустило отчет, согласно которому глобальный показатель CTR для ресурса в первом полугодии 2015 года увеличился на 17% по сравнению с предыдущим отчетным периодом.
Кроме того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — I кварталом 2014 — значение click-through rate для ресурса «взлетело» на 260%.
В своем исследовании эксперты Nanigans утверждают, что значительный рост показателя кликабельности баннеров и объявлений обусловлен тем, что рекламодатели стали эффективнее достигать и вовлекать наиболее реелвантную аудиторию в «Фейсбуке».
Также в отчете агентства опубликована следующая статистика по социальной сети:
- Затраты на видеорекламу возросли в 2,8 раза от квартала к кварталу;
- Расходы на рекламный формат multi-product увеличились в 5,2 раза за тот же период;
- Глобальный показатель стоимости за клик (CPC) упал на 17%, а цена за тысячу показов (CPMs) — на 3%.
Источник