Стоимость аренды киосков выросла на 60%
Стоимость аренды киосков в ЦАО по итогам первых аукционов выросла в среднем на 60%
Определены победители первых аукционов по аренде киосков в ЦАО, сообщает пресс-служба департамента Москвы по конкурентной политике.
«Среднее превышение аукционной стоимости над стартовой по итогам электронных торгов по семи лотам составило более 60%. По разным лотам превышение оказалось от 15 до 110%. Минимальное количество участников на лот составило пять компаний, максимальное - 10. Всего право на осуществление торговой деятельности в семи киосках «Мороженое» и «Хлеб» по итогам торгов выиграли пять компаний», - приводятся в материале слова руководителя департамента Геннадия Дегтева.
Отмечается, что стартовая аукционная цена составила от 26,7 до 37,4 тыс. руб. ежемесячно. Шаг аукциона был установлен в размере 5% от начальной цены. Киоски «Мороженое» на ул. Покровка и «Хлеб» в Новодевичем проезде арендовало ООО «Фрэндз», киоски «Мороженое» на ул. Щепкина и ул. Верхняя Красносельская - ООО «ЭкоСтройРесурс», киоск «Мороженое» на ул. Большие Каменщики - ООО «Базис», киоск «Мороженое» на ул. Большая Якиманка - ООО «Снегири», киоск «Мороженое» на ул. Бакунинская - ЗАО «Эскимо-Фили».
Ранее сообщалось, что на участие в аукционе на заключение договоров аренды семи киосков в ЦАО было подано около 50 заявок.
Власти Москвы впервые сдают в аренду киоски «Мороженое» и «Хлеб» в пяти районах ЦАО. На торгах были представлены предложения по шести нестационарным объектам для продажи мороженого и один киоск по продаже хлебобулочных изделий. Площадь киосков составляет от 6 кв. м до 8 кв. м. Павильоны расположены вблизи жилых комплексов, станций метро и рядом с остановками общественного транспорта. Итоги подведут до 16 апреля. Договор будет заключен сроком на пять лет.
Был также утвержден основной и дополнительный ассортимент товаров, которые могут быть представлены в этих киосках. В павильонах «Мороженое» в основной ассортимент входит мороженое и его производные - торты и пирожные из мороженого. Дополнительным ассортиментом в киоске могут быть представлены замороженные овощи, фрукты и ягоды, замороженные хлебобулочные полуфабрикаты, питьевая вода, соки, безалкогольные напитки и квас. В перечне минимального количества товара - «снеки» и жевательная резинка.
В киосках «Хлеб» в основной ассортимент продажи входит хлеб и мелкоштучные хлебобулочные изделия. В список дополнительного ассортимента вошли: обогащенные витаминами и минералами диетические хлебобулочные изделия, бакалейные товары (чай, кофе, какао, сахар, соль), мучные кондитерские изделия, соки, безалкогольные напитки, питьевая вода и жевательная резинка. В минимальном объеме для продажи - кондитерские товары и изделия.
Источник:
www.mskagency.ru