PayPal собирается переизобрести кредит
Соучредитель международной платежной системы PayPal, Макс Левчин, считает, что финансовые организации и традиционные банки не продумывают продукты для молодых поколений. Текущее положение финансовых услуг нуждается в изменении, над чем и работают стартапы компании, в том числе и проект Affirm.
Стартап был запущен еще в 2013 г. и на тот момент, его основная функция заключалась в проведении мобильных платежей. Теперь, команда ставит перед собой задачу кардинально поломать стереотип о потребительских кредитах.
Разработанное решение Affirm предоставляет возможность клиентам брать кредиты прямо на кассе торговых точек, вместо использования кредитных карт. Основное отличие таких долгов - разовая комиссия, которая выплачивается один раз, а не каждый месяц с накапливанием кредита и ежемесячных процентов.
В среднем, одноразовая комиссия за представление займа в Affirm составляет 6-30%.
Предприятие получило высокую оценку среди инвесторов и сумму в $275 млн в дальнейшие распоряжения. Компания планирует направит эти средства на финансирование потребительских займов.
Левчин считает, что такие услуги будут интересны, в первую очередь, студентам и недавним приезжим в США, которые не пользуются кредитными картами и традиционными банковскими услугами.
Если пользователь захочет расплатиться в интернете, или в традиционном магазине, необходимо пройти систему аутентификации. Для подтверждения личности могут использоваться разные методы, например номер телефона, аккаунт в фейсбуке и номер платежной карты.
Напомним, что
PayPal отказывается от логинов и паролей.