MMGP logo
Присоединяйтесь к нашему инвестиционному форуму, на котором уже 649,943 пользователей. Чтобы получить доступ ко многим закрытым разделам и начать общение - зарегистрируйтесь прямо сейчас.
Обсуждение новостей, связанных с финансами и инвестициями.
При поддержке
Первый пост Опции темы
Старый 12.05.2015, 22:45
#1
Заблокированный
 
Пол: Мужской
Инвестирую в: HYIP
Регистрация: 07.03.2015
Сообщений: 596
Благодарностей: 408
На что Pinterest тратит свои миллионы?

Cоциальная сеть Pinterest привлекла дополнительно $186 млн в рамках седьмого раунда финансирования, который уже принес сервису $553 млн. Таким образом, общий объем привлеченных средств составил $1,3 млрд, а капитализация составила $11 млрд. Неплохо для пятилетней компании, бизнес-модель которой все также неопределенна.
Новый раунд инвестиций сделает компанию одним из самых дорогих стартапов мира. Текущий раунд стал уже седьмым (раунд G) в истории Pinterest. В мае прошлого года компания привлекла $200 млн и была оценена в $5 млрд. В качестве инвесторов компании выступили в том числе японская Rakuten, фонд Valiant Capital Partners, а также фирмы Bessemer Venture Partners и Andreessen Horowitz. В целом же до раунда G компания привлекла $764 млн, а с его учетом общая сумма инвестиций перевалит за $1 млрд.
После нынешнего раунда Pinterest вошел в число немногих стартапов, чья капитализация превышает $10 млрд. По данным The Wall Street Journal, на данный момент таких компаний в хайтеке уже девять. Планку в $10 млрд перешагнули сервисы Uber Technologies и Snapchat, а самой дорогой частной компанией является Xiaomi.
Инвестиции сделали Pinterest одной из самых дорогих непубличных интернет-компаний. Аналитики недоумевают, как компания, не получающая никакой прибыли и не имеющая бизнес-модели, может быть оценена так высоко. По мнению экспертов рынка, оценки стоимости компании слишком завышены. Считается, что стартап-инвесторы добиваются "раунда с повышением": когда цена акций при последующем раунде финансирования увеличивается.
У компании, которой предоставлены такие внушительные средства, наверняка должен быть план развития. В интервью изданию BusinessInsider соучредитель компании Эван Шарп поделился своим видением будущего PInterest.
Основной фокус в развитии - на международные рынки. С выходом на другие страны контент должен также стать более географически таргетированным.
Глава сервиса говорит о том, что постепенно люди перестают считать PInterest социальной сетью, что, по мнению Шарпа, хороший знак: "Цель сервиса не в общении и не для того, чтобы делиться контентом с друзьями, а в коллекционировании идей на будущее".

Источник
Gosha77 вне форума
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Быстрый переход
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто как тратит свои деньги (в интернет магазинах) Иван Иванов 503087941 Покупки в интернете 103 08.05.2018 14:04
Кто сколько времени тратит? kluha Forex: общий форум 246 04.05.2017 03:52
Украина тратит в 70 раз больше на субсидии, чем на энергосбережение Rain1 Новости в мире финансов и инвестиций 6 27.04.2015 20:52
Оценка Pinterest выросла до $11 млрд Tigrenish Новости в мире финансов и инвестиций 2 17.03.2015 13:11
Кто больше всего тратит денег на рекламу в Рунете. (Инфографика) Tigrenish Новости в мире финансов и инвестиций 0 12.03.2015 13:14