Миллион из контекста. как стартап зарабатывает на интернет рекламе
Небольшой стартап с названием К50 помогает компаниям управлять контекстной интернет-рекламой. За два года он вышел на выручку 2 млн руб. в месяц. Главное отличие К50 от существующих сервисов по оптимизации контекстной рекламы заключается в ином подходе к определению стоимости ставок. Большинство сервисов раз в 10–15 минут автоматически получают информацию из «Яндекс.Директа» о стоимости, например, попадания на третье место в спецразмещении и в зависимости от этого корректируют свои ставки. Мы определяем стоимость ставки исходя из задач бизнеса рекламодателя и производим корректировку ставок исходя из прибыли, оборота или количества заказов. В зависимости от цели изменяется максимальная ставка, причем на один и тот же товар (в зависимости от ключевых слов) ставки могут отличаться на порядок.
Допустим, стоимость рекламного объявления «кредит» составляет $20, а стоимость рекламного объявления «кредит наличными» — $15. Какие объявления будут для банка эффективнее? Благодаря системе «К50: Оптимизатор», которая интегрируется с CRM банка, можно отследить клиента, который пришел с объявления за $20 и за $15. Человек, который пришел по слову «кредит», в дальнейшем стал пользоваться другими услугами банка и, возможно, принес ему больше денег. А человек, который обратился за кредитом наличными, получил свой кредит и больше в банк не обращался. Таким образом, банку выгоднее покупать более дорогие объявления. Но выяснить он это может только после внедрения эффективной системы управления рекламной кампанией.
Последний раз редактировалось -amazonka-; 14.05.2015 в 22:15.