Стартап зарабатывает на бесплатном Wi-Fi
Предприниматель Дмитрий Степаненко помогает кафе и ресторанам использовать бесплатный Wi-Fi для привлечения клиентов. За это заведения платят ему 2 млн руб. в месяц. Когда пользователь подключается к Wi-Fi сети заведения, ему предлагается выбрать социальную сеть («ВКонтакте», Facebook, Twitter, Instagram) и разместить на своей страничке рекламный пост или подписаться на группу заведения. Предложение можно проигнорировать, нажав на кнопку «пропустить» Но определенное число посетителей соглашаются подключиться через соцсеть. HotWiFi также подгружает в систему активные ссылки на страницы гостей заведение может узнать открытую информацию из профиля в соцсети.
Сейчас у HotWiFi более 1,1 тыс. точек по всей России и еще в шести странах, в том числе около 300 в Москве. Команда разработчика работает только в столице, подключение в регионах осуществляется через партнеров. За подключение HotWiFi ничего не берет с заведений они платят только абонентскую плату: в Москве это 5 тыс. руб. в месяц. Затраты на роутер и на установку программы стартап берет на себя. Они не превышают 5 тыс. руб. с учетом бонуса менеджеру по продажам. Сейчас выручка сервиса подбирается к 2 млн руб. в месяц: 1,5 млн проект зарабатывает в Москве, еще около 0,5 млн приходится на отчисления партнеров.
Последний раз редактировалось -amazonka-; 15.05.2015 в 04:12.