Онлайн семинары по SEO (I-VI семинары), VII, IX
Описание:
I Семиинар:
1. Контекстная реклама: не все так просто
Елена Носова, руководитель отдела медиапланирования агентства контекстной рекламы i-Context
2. Снижение временных затрат и автоматизация работы SEO специалиста
Шульгин Андрей, руководитель отдела продвижения СontrolStyle (компания-разработчик программного продукта Yazzle)
3. Оптимизация маркетинговых коммуникаций бренда в интернете
Шиловский Сергей, руководитель интернет-агентства "Айкон" (iconpromotion.ru)
II Семинар:
1. Текстовые ссылки - ключевой инструмент поискового продвижения
Константин Леонович, менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru
2. Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы
Павел Иванов, начальник отдела продвижения Корпорации РБС ( BDBD)
3. Итоги встречи + краткое резюме от каждого докладчика
III Семинар:
1. Повышение SEO-показателей за счёт улучшения юзабилити сайта
Дмитрий Сатин, Руководитель UsabilityLab
2. Не устраивают результаты продвижения? кто виноват? Менять на себя или на ПС?
Евгений Селин,Генеральный директор InterLabs
3. Тонкость внутренней оптимизации
Василий Ткачев,Генеральный директор ООО "iNetEssentials"
IV Семинар:
1. Консалтинг и услуги на стороне или создание собственного отдела. Как правильно выбрать SEO/SEM компанию и как с ней работать
Александр Чуприн, Руководитель по международным связям
www.SEO-Study.ru
2. Планирование рекламной кампании: имиджевая, продающая реклама; определение целевой аудитории; мониторинг эффективности.
Полина Охотина, Менеджер проектов
www.AdLabs.ru
3. Особенности контекстных рекламных кампаний в Украине
Анна Прокофьева, менеджер по контекстной рекламе. Компания МЕТА (Украина)
V Семинар:
1. Трудности при продвижении большого количества проектов и методы их решения
2. Средства автоматизации в SEO
3. Ссылочная масса сайта и ее анализ
4. Четыре этапа наращивание ссылочной базы
VI Семинар:
1. Заблуждения в контексте
2. Повышения эффективности в контекстной рекламы за счет устранения мошеннических кликов. Проблемы кликфорда. Пути решения.
3. Автоматизация работы с сетями контексной рекламы.
VII Cеминар:
1. Практика анализа эффективности интернет-маркетинга в системе Google Analytics
2. Оптимизация медиаплана в интернет-маркетинге
3. Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики
IX Cеминар:
1. Внутренняя оптимизация сайтов
2. Технические аспекты индексации сайтов: диагностика, устранение типичных ошибок
3. Правильный подход к выбору seo-софта
https://depositfiles.com/folders/YFR37816V